Часть первая Зависимость

Диана Воронкова
Телефон зазвонил, и я сняла трубку.
-Алло.
-Ева, привет. Ты пойдешь сегодня гулять?
-Машка, не знаю даже. У меня сегодня много дел, и маме надо помочь. Она сказала, что сегодня на работе задержится, а мне надо будет сделать много дел. Так что, вряд ли я смогу пойти.
-Ох, как жаль. А может мне к тебе в гости придти? Я помогу тебе с делами и если управимся пораньше, погуляем. Как тебе такой расклад?
-О… Ну не знаю. Приходи, если хочешь, но даже если с делами раньше управимся, мама запретила сегодня куда-либо уходить.
-Ну тогда я просто приду в гости и помогу. Хоть поболтаем.
-Ладно. Жду.
Маша сбросила, а я пошла переодеться во что-нибудь поприличнее домашней одежды. Через 15 минут Машка уже пришла и позвонила в дверь. Я открыла.
-Привет еще раз.
- Привет. Проходи.
Маша сняла куртку, разулась и прошла в дом. Вернее, вбежала.
-Ну, рассказывай.
-Что?
-Какие у тебя дела.
-Их полно. Я же говорила
-Нет, я про твои дела. Самочувствие, настроение, понимаешь?
-А-а. Ну неплохо вроде. Хотя хотелось бы, чтобы было лучше. А ты как?
-У меня все как всегда – прекрасно. И прикинь, Сашка…
-Какой? Про которого ты говорила?
-Да, он.
-И что он?
- Он мне встречаться предложил, представляешь? А я ему такая: «Ну, я подумаю.» . И он согласился подождать.
-Мм. Ну, это конечно хорошо, но долго ли он тебе самой нравиться будет?
-Да. Думаю, долго.
-Ты так же про Диму говорила. В итоге – месяц отношений, и он тебе уже не нужен.
-Пф-ф-ф… Ну ты чего про Диму-то вспомнила? Он был каким-то никаким. Мрачный, скучный и не очень красивый… А Саша… Саша… Он крутой и красивый.
-Ясно. Но про Диму ты вроде говорила, что такого красавчика, как он, никогда в жизни не встречала. А тут вдруг – некрасивый, мрачный…
-Ева, да забудь ты уже про этого Диму! Он в прошлом, а Саша точно моя судьба.
- Хм… Пятая судьба… Ничего так.
-Ой! А про тебя я вообще молчу. Ты вообще никого из реальной жизни не любишь. Только этого… Джексона своего, который к тому же, умер.
-Не говори так! Он не мог… Даже если так… Мне все равно… Я в отличие от тебя, люблю только одного человека…
-Подумаешь. В мертвяка втюрилась. Тили-тили-тесто трупак и невеста!
-Все! Хватит! Давай ты не будешь лезть в мою жизнь, а я не буду лезть в твою.
-Договорились. Но все же… Почему?
-Что почему?
-Почему ты его любишь?
-За его душу. Такой чистой души, как у него, нет ни у одного человека в мире. Мне никто не нужен.
- Ох, подруга, у тебя проблемы…
-Маша, хватит!
-О’кей, о’кей. Прекратила. Так, что делать будем? С твоими делами.
-Надо разгребать.
-Тогда приступим. Только…
-Что?
-У вас тут чем-то вкусненьким пахнет.
-Мама пирог делала.
-А можно… мне попробовать?
-Ох, Машка, Машка. Сладкоежка. Ладно, можно. Ты же у меня в гостях, в конце концов.
-Спасибо.
Маша села за стол. Я достала яблочный пирог из духовки, поставила его на стол, отрезала два кусочка и разложила на тарелки. Машка сразу же схватила свой кусок, и уже была готова откусить кусок, но я ее остановила.
-Может лучше с чаем?
-О, ну может быть… - и она положила свой кусок обратно на тарелку, дожидаясь чая.
Я заварила два бокала чая и дала один Машке, после чего, она вновь набросилась на пирог. Что ж поделать с тем, что она так пристрастна к сладкому. Порой я удивляюсь, как она способна есть столько конфет и шоколадок, и все-таки держать себя в форме. Мне этого никогда не понять. Посмотрев еще раз на Машку, я тоже села за стол и приступила к своему куску пирога и чаю.
Машка съела и выпила все гораздо раньше меня, не только потому, что она раньше начала, но и еще потому, что я, как довольно часто в последнее время, впала в размышления. Тихая обстановка позволяет мне немного посидеть и подумать. Люблю такую успокаивающую тишину, которую, к сожалению, прервала подруга.
-Вкусный пирог. А по какому поводу пекли?
-Просто так.
-Мм. Зато мне повезло – я вовремя пришла. А не могла бы ты дать рецепт? Хотелось бы сделать такой же.
-Конечно.
Я пошла в зал за тетрадкой с рецептами. Мне известно, что Машка ничего не будет готовить, просто она не любитель стоять на кухне, если она, конечно, не ест что-нибудь сладкое, но я все равно дам ей этот рецепт. Она же попросила. Будет невежливо с моей стороны отказывать ей. Я принесла тетрадь, листок и ручку, чтобы Машка могла переписать рецепт.
-Спасибо. Сейчас напишу, и начнем разгребать твои дела.
-Ага.
***
Скоро у нас в школе будет что-то вроде вечеринки, и сегодня Машка, разумеется, потащила меня по магазинам. Она не хотела, чтобы я шла в старье.
-Тебе нужно будет найти парня, и тогда ты точно забудешь своего Джексона, и ты, наконец, станешь нормальной, обычной девушкой. Как все.
-Я не хочу быть как все. Я другая. Я не такая как все, смирись уже с этим. Зачем мне быть обычной?
-Просто… Честно сказать?
-Говори как есть.
-Ты… меня… чуть-чуть… позоришь… Совсем немного…
-Зрасьте! А почему ты раньше не говорила? И вообще, почему тогда дружишь со мной?
-Дружу, потому что хочу дружить. Не задавай лишних вопросов. О-о-о! Лучше посмотри-ка на эту кофточку! Думаю, она тебе к лицу будет.
Я глянула на розовую кофту, которую показала мне Машка, и посмотрела на остальные варианты. Нашла черную длинную кофту без пуговиц, и она мне приглянулась.
-Не.. .Эта лучше будет. – Я указала на свой выбор, а Машка скривилась.
-Фу, ну она же… Черная! Мрачная и невзрачная.
-А мне нравится. Я люблю черный цвет.
-Ох, ну ладно, что ж с тобой делать? Пойдем дальше.
Мы прошли в отдел с брюками, юбками, шортами и всем тому подобным.
-Ты любишь черный цвет. Смотри, какая юбочка классная! – Она показала мне коротенькую юбку, которая мне не очень понравилась. Что-что, но вкусы у нас с Машкой совсем различны. Я бы не стала в таком ходить в школу.
-Она ужасна! – сказала я, скривясь, как в прошлый раз Машка. – Лучше уж тогда эти обтягивающие брюки, но не это… Тем более, обтягивающие брюки мне идут. Мама мне много раз это говорила, и я такого же мнения.
-Ой, да тебе не угодишь. Ладно. Пойдем. Нам осталось выбрать что-нибудь из обуви. А я пожалуй, возьму себе эту юбку и ту кофту. Мне они приглянулись.
-Ага.
К туфлям Машка очень серьезно относится. Поэтому сначала она выбрала себе, а потом уж начала выбирать мне, чтобы «не испортить настрой». Она выбрала себе черные туфли с относительно высоким каблуком.
-Думаю, к такой одежде прекрасно подойдут эти розовые гольфы. – сказала она. – Да, прекрасно. Только… Это какой-то стиль эмо получается. Ну и ладно. Зато красиво. А тебе нужны белые носки и белая майка или рубашка… Стоп! Ева! Ты специально это все выбирала?
-В смысле?
-Опять думаешь о MJ и выбираешь вещи из его репертуара. Ева, мы же договаривались, что ты не будешь думать о нем, и выбирать его стиль.
-Ой. А я даже не заметила, как выбрала все такое. Прости. Можем перевыбрать.
-Времени уже нет. Выбирай уж туфли, и пойдем «дособираем» твой образ. Скажем, что у тебя как бы маскарад. Выбирай тогда более похожее… - она закрыла глаза рукой - О мой Бог… Что же ты такая проблемная.
-Ладно. Поспешим.
Я слегка удивлена, но в глубине души очень рада – буду в образе своего кумира. Но все же странно. Я уже не замечаю, что вечно о нем думаю. Я уже зависима. Это проблема, но мне так нравится больше. Конечно, жаль, что многие мои мечты насчет Майкла Джексона не сбудутся, но я люблю любить, поэтому разлюбить его не тороплюсь. А Машка перебесится.
Дома я померила все, что купила и была в восторге. Я даже попробовала пройтись лунной походкой(я этому научилась) во всей этой одежде, под песню «Billie Jean» , но для этого пришлось убрать ковер… У меня получилось, правда, это далеко до настоящего профессионала. С ним никто не сравнится. Я уверена.
***
Прошло некоторое время, и настал день школьной вечеринки. Поначалу я была не против идти туда, но в вечер и утро перед вечеринкой я резко передумала, подумав о мнении окружающих. Что они скажут? Я решила позвонить Машке.
-Машка, я… Я наверно не пойду на вечеринку сегодня.
-Ты чего? Почему? Все хорошо?
-Да, но я не могу идти. Понимаешь, люди не очень хорошо оценят мой вид. Одноклассники итак говорят, что я помешалась, а тут еще вечеринка и весь этот маскарад… Понимаешь?
-Да, понимаю, но это же не повод не идти. Быстро собирайся и пойдем.
-Не могу…
-Ох, горе ты луковое. Пойдем, никто ничего не скажет. Даже не подумает.
-Не хочу.
-Ты чего это вдруг? А ну-ка быстро собралась, и чтобы через полчаса была одета, и мы с тобой идем в школу на вечеринку!
-Зачем?
-О Боже… - я услышала, как Машка вздохнула. – А ты представь, что твой Джексон хотел бы выйти в люди, но не может. Помоги ему. Да и наплюй на всех, придерживайся своего мнения. Зачем слушать мнения этих придурков?
-Может ты и права, но… Ты одна из таких «придурков», ведь ты тоже говоришь, что я помешана на нем.
-Я – другой человек. Я же не со зла тебе это говорила, а они издеваются. Видишь разницу?
-Ладно, уговорила. Я пойду.
-У тебя полчаса. Я зайду за тобой, чтобы удостовериться, что ты точно придешь.
-Ладно. – я скинула, и начала собираться.
Я оделась как Майкл Джексон в клипе «Billie Jean», и сделала хвостик как у него, хотя волосы у меня чуть длиннее и они не черные и не кудрявые. Ну, это же не косплей. Ведь даже одежда другая, насколько бы она ни была похожа на его. В общем, волнение было, но я все же собралась. Машка вскоре пришла.
-Ну и чего ты ноешь? Прекрасно выглядишь! Только… мужиковато. Понимаю теперь, о чем ты говорила… Но это ничего. Зато похоже.
-Ну, насчет «прекрасно выглядишь» могу поспорить. Единственный, кто тут и выглядит прекрасно – ты. Правда, как эмо, как ты и примечала тогда в магазине.
-Видишь, все мы тут со странностями. Забей, и пошли уже.
-Идем.

В общем, в школе мнений обо мне была уйма. Скажу несколько из них: «Она что трансвистит?», «Походу кто-то забыл, что это вечеринка, а не обычный учебный день.», « Мужикозавр», «Опять помешалась на своем этом… как его? MJ.»… Ну и полно подобного. Было обидно, но Машка заступалась, как «настоящая» подруга.
-Я вас понимаю, ребят. – говорила она. – Ну со странностями девочка, что поделать. Не надо ее за это оскорблять.
-Ну спасибо, Машка… - отвечала я с сарказмом.
Она пожимала плечами и молчала. Я жалею, что вообще сюда пришла, но Машке я этого не говорила. Она же так долго уговаривала меня. И «сдержала обещание» - «никто ничего не говорит, и даже не думает»… Мда…