Задумчивый

Евген Перов
ЗАДУМЧИВЫЙ 
 
 Почему-то  я стал выходить из-за стола голодным. Казалось бы, ем колбасу, кашу, борщ и даже компот. И  сыр иногда, жена, бывает, подает.  Но из-за стола выхожу, как бы с не заполненным желудком. Может калорий стал тратить на работе больше?  Проверил.  Как ни чего выдающегося не делал на работе так и не делаю. Задался вопросом, почему так выходит? Ведь раньше-то наедался.
Жене, естественно, ни чего не говорил, боялся обидеть, а сам начал присматривать за тем, что подает на стол. Да, нет, все тоже. Шесть кусочком колбаски, тарелка борща с куском мяса,  на второе гуляш с моей любимой гречкой, компот и хлеба, от пуза. Откровенно говоря, не понял, что это со мной?. И в следующий раз, садясь за стол, уже с пристрастным, ревизорским взглядом народного контроля, оценил подаваемую разблюдовку. Колбаса- ровно шесть кусочков. Приучил жену считать- считает. Ковырнул вилкой, оказался кусочек в два раза тоньше прежней нарезки. Думал, показалось. Нет, все правильно.   Посмотрел на мясо в борще. Ну, явно не дотягивает до прежнего. Там не кусок, а  и до кусочка-то не дотягивает.  Поковырял сыр, а он и не сыр вовсе, а какая-то студенистая  масса  склеенная не понятно чем
Я, естественно культурно, к жене с вопросом-
-Это как же называется- и вилкой на продукт поданный к столу
А она мне свой вопрос
-Ты когда в продуктовом магазине был? Только в водочный отдел заходишь. Разуй свои зенки заплывшие. Ты видел, какие цены там? И каждый раз, ко дням торжествам разным, с целью повышения  благосостояния трудящихся, цены только повышаются. Нет, чтобы хоть раз ошиблись в сторону понижения… Зная твои математические способности, ты же на пионерской олимпиаде третье место по математике взял, нарезаю то же количество колбаски, но такие тонкие, что к следующей зарплате боюсь, с такой ответственной задачей не справлюсь.  Да и получка с каждым разом не больше, а меньше. Вот и кручусь с тремя твоими спиногрызами и твоей зарплатой как вошь на сковородке…..
Ну, что тут скажешь? Мысли правильные высказала.  Цепочка логически выстроена  и аргументами подтверждена.
   Я каждый раз после еды к телевизору. Слушаешь, страна богатеет, народ ликует, жизнь улучшается, пищевая корзина увеличивается и дешевеет, на экране жизнерадостные лица. Жизнь улучшается, и я ликую вместе с ними. Выключил телек и сразу живот начал свой протест-  жрать, подлюка хочет. Включил телек, всеобщее ликование, я и мой желудок подключились к ликованию. Выключил, начался протест в еще худшей форме. Но  и у меня появилась хреновая, но своя мысль, которая застряла в голове и требовала действий
 
Как то я, в своем токарном цехе, сказал,  какую-то ерунду, не подумав. Да так метко вышло, на злобу дня, как говорят умные люди, направляющие народ в нужную сторону, что оно, это сказанное, стало ходить по цеху и все стали говорить намеками,  кивая в мою сторону. Вот так и дошло до начальства. Вызывают.
-Ты это сказал?
-Да, но это уже кем-то сказано было и ранее. По-моему Жванецкий говорил об этом и не раз
-Да нет, знающие люди, проверили…Он не только не говорил, но даже не думал о подобном.
-Ну, не знаю –мямлил я.- Кто-то же говорил. Ведь не я же придумал подобное. У меня и способностей к этому нет
- Да, ты же сказал без всякого намека, минуя бровь. Можно сказать, прямо по адресу. Фамилию только не назвал. Да, целил прямо в глаз. Зачем тебе это надо было? Или подсидеть кого хочешь?. Говори начистоту. Тут мы собрались- все уважаемые люди, и разберемся, сколько дней тебе осталось работать в нашем дружном,  до твоего высказывания, колективе. Напишешь заявление сам или будешь ждать, пока тебе на голову с крана что-нибудь упадет.?
     Вон  один…. Не подумал, сказал кое- что, а потом решил с подругой возле кремля прогуляться. Думал там безопаснее. Там охрана в три ряда,  сигнализации понатыкано, что елок в сосновом бору, видеокамер как не резаных собак, а вот надо же, в этот самый момент вся сигнализация  возьми и отключись, и вся охрана на мгновение ослепла, с потерей слуха и зрения, и три выстрела с контрольным в голову прозвучали… И  обрати внимание, ни кто же не почувствовал ведь. Даже подруга убитого, стрелявшего,  не видела и выстрелов не слышала. Но, слава Богу, живой осталась. Ты же, ходишь по цеху,  без подруги и даже без жены, которая сидит дома с тремя детьми, потому как мест в садик  у нас в стране не хватает.  Правда у нас и охраны такой нет,  хотя в единственном месте, на проходной, стоит сигнализация отечественного производства.  Многие думают, что  она работает, и когда выносят запчасти, к отечественным машинам, то не через проходную, а перебрасывают их через забор или в дырку в заборе, которую год назад проделал  бульдозерист на своем пьяном бульдозере.
- К стати, давно пора заделать эту дырку, а то стыдоба… Того и гляди в газету напишут, а там и до Москвы дойдет. Это он уже уважаемым людям сказал и продолжил…
-Но наша сигнализация, это же даже не китайского производства и   она, в силу естественных причин, не работает, и ни когда работать не будет и съемка твоего несчастного случая не будет зафиксирована. А свидетели все на рабочих местах, за станками, и смотрят, как бы болт  или гайка из патрона токарного станка не вылетела и по лбу не шарахнула. Так что подумай, прежде чем говорить подобные мысли, заставляющих рабочих отвлекаться и восстанавливать  у них мыслительные функции  единственной прямой извилины, и все валить на Жванецкого. Он вообще не наш человек. Он из Одессы. А Одесса уже давно  украинский город и, можно сказать, он уже  наш идеологический противник и не только… Если хорошо подумать…
  Ты думаешь, мне не хочется высказаться? Или я не вижу, что творится наверху и внизу и какие кренделя выделывают наш Пу, правительство и Дума.?   Ошибаешься. Вижу, все вижу, но я же молчу… Потому что знаю, чем это пахнет… И брось выделяться из общей массы. Тоже мне, Лобачевский… Иди и работай, а то турнем на биржу труда, там быстро потеряешь мыслительные способности….
 Я пошел к своему любимому станку. И после этого я перестал общаться с товарищами и даже выпивать с ними после работы. А все обращались ко мне только с одним вопросом
 -Почему ты такой задумчивый стал????
 А я и не задумываюсь вовсе, просто слился с системой, в которой живу, и понял, как с ней мирно уживаться.
Во время очередного контакта со мной , коллег по работе, я мирно поднимаю глаза к небу и показываю туда пальцем, и не понятно было, то ли на бога кивал, то ли на начальство, расположенное на втором этаже в пристройке под крышей цеха. Особо настойчивым напевал песню,» Мне с верху видно все ты так и знай»  Патриотично , но с умыслом. Только я очень удивляюсь автору этой песни, это же надо было,   в какие годы уже предвидел, как нами всеми будут управлять…
Магадан 17 0518