Пианино и телевизор

Ника Кламова
Когда я была маленькой, я любила играть на пианино. Даже семь лет музыкальной школы не выбили из меня эту странную любовь. Те, кто прошел семь лет музыкальной школы, наверняка мне сейчас не верят. Но я о другом.
Пианино стояло в большой комнате рядом с телевизором. Странно, что в огромной нелепой нашей четырехкомнатной квартире для пианино не нашлось другого места. Ведь очевидно, что вместе с телевизором оно звучать не может. Так что в доме то и дело вспыхивали неизбежные войны – пианино или телевизор?
Мама была на стороне телевизора. А мамино слово - закон. При ней я вообще не играла. Разве что когда были гости, и то редко. Папа же был на моей стороне, да к тому же завел себе отдельный телевизор в кабинете, и смотрел его, когда хотел. А еще была младшая сестра по прозвищу Муха. Она тоже была на стороне телевизора. Более того, она обожала смотреть телевизор. Но тут уже непобедимой была я, а ей только и оставалось, что ворчать да жаловаться. Вот такая иерархия.
Сейчас мне почти 35, мой муж профессиональный гитарист. Когда он включает свой усилитель, его слышит весь подъезд. Я очень его люблю. А телевизора в доме нет.
Муха работает в киноиндустрии, так что детское увлечение телевидением было, видимо, не просто так. Мы живем далеко друг от друга, в разных странах. Я ее тоже очень люблю.
Но пианино в моей голове по-прежнему стоит рядом с телевизором. Всякий раз, когда я играю на нем, я чувствую себя нехорошо. Ко мне приходят МУХИ творчества. Мне кажется, что я обделяю младшую сестру, забираю У НЕЕ время на творчество. Лишаю ее чего-то важного.
Что значит играть на пианино в голове? Да что угодно. Вот например, писать диссертацию - это то же самое. Какая связь? На мой взгляд, очевидная. Тем более, что нравится мне это дело не меньше, чем пианино в детстве.
Реальное пианино у меня, кстати, тоже есть. Вернее, огромный набор фортепианных звуков в компьютере у мужа, и миди-клавиатура, купленная специально для меня. Но я почти на ней не играю. МУХИ творчества мешают.
Взять бы и оттащить пианино от телевизора! Ведь не я же, в конце концов, их там так по-дурацки поставила!
Квартира моих родителей давно продана, в ней живут другие люди. Старый телевизор перекочевал к бабушке, а потом на помойку. Мое детское пианино отдали сыну какой-то знакомой, не помню, какой именно. Так что мне осталось лишь изгнать МУХ из собственной головы и восстановить, наконец, мир между пианино и телевизором!