Камалока 1. Белый Храм

Андрей Воин
Художник Александр Воронков



Ты хочешь любви?
А почему ты думаешь, что это благо?


Часть 1. Зачатие


Глава 1. Белый Храм

Великая Стихиаль Мать-Земля рождала новый слой. Проходили годы, десятки лет, столетия. Постепенно новый слой затвердел и стал пригоден для обитания.
Снова прошли десятилетия, а за ними столетия. Новый слой как сухая губка впитывал в себя всё новые и новые виды, отряды и подвиды флоры и фауны. Эти виды становились всё более многочисленными, разветвлёнными и плодоносными. Мать-Земля вновь наполнялась новой жизнью и радостью во всех её необъятных проявлениях.
- Да будет так! – изрёк Солнечный Иерарх.

***

Над водами простирающегося во все стороны бескрайнего океана с востока на запад раскинулся огромный континент. Покрытый буйно разросшейся вечнозелёной растительностью, он подставлял свои обширные бока лучам ласкового Солнца, которое с любовью и гордостью взирало на новорожденные высокие горы, зеленеющие долины и быстрые реки.
На восточном крае этого громадного материка, в середине обширного плато, опустившего свои отвесные склоны прямо в тёплые воды необъятного океана, возвышался величественный храм, выстроенный из белого камня.
Несмотря на огромные размеры храмового комплекса, с бесчисленными портиками, анфиладами и колоннадами, во всех его линиях присутствовала удивительная соразмерность, благодаря чему общая структура комплекса выглядела изящной, воздушной и божественно гармоничной. Казалось, что пройдёт несколько мгновений и Белый Храм воспарит над огромным континентом и устремиться высоко-высоко, туда, где существует только радость, взаимопонимание и безграничная всепоглощающая любовь.
Храм располагался в маленькой уютной долине, окружённой с трёх сторон цепью неприступных гор. Недалеко от храма находилось большое озеро, на берегах которого росли могучие платаны, пальмы, папоротники и заросли высокого тростника. Западный, более широкий конец долины соприкасался с обширной уходящей к горизонту равниной, обрамлённой высокими горами, по которой текла мелководная река, берущая своё начало из озера.

В центральной части храмового комплекса возвышалось главное культовое здание с куполообразной крышей, опирающейся на сорок девять внешних колонн. В глубине главного здания размещалось «сердце» храма – большой круглый зал с сорока девятью восьмигранными белыми колоннами по периметру и с высоким каменным изваянием прекрасной женщины в ниспадающих одеждах в центре.
Скульптура из нежно-розового мрамора покоилась на круглом постаменте, вокруг которого концентрическими нисходящими кольцами располагались семь широких ступеней из белого камня. Никаких иных изваяний, предметов утвари или мебели не наблюдалось. Зал был девственно чист пред ликом прекрасной богини, обращённым на запад.
Когда благодатные лучи восходящего Солнца, отражённые и сконцентрированные сквозь специальные окна в основании купола, достигали темени изваяния, создавалось впечатление, что вокруг головы богини вспыхивал божественный ореол.

На некотором расстоянии от нижней ступени, окружающей пьедестал, на мраморном полу, выложенным белыми, розовыми, голубыми и салатовыми шестигранными плитами, сидела, скрестив ноги, красивая женщина в белых одеждах.
Тёмные волосы женщины, собранные в высокую причёску на затылке, открывали изящную шею. Закрытые веки с длинными чёрными ресницами слегка подрагивали. Кисти смуглых обнажённых рук покоились на коленях ладонями вверх. Незнакомка молилась вслух. Тихий мелодичный голос разносился под сводами зала, и казалось, что слова, подхваченные лёгким ветерком, парили и кружились вокруг изваяния в каком-то мистическом и одновременно радостно-торжественном танце.

- О, лучезарная богиня! Добродетельная мать наша, великая Лилит! Мы все глубоко почитаем тебя за бесконечную заботу и милосердие, которые ты даришь своим детям. Наши сердца полны горячей любви и обожания к той, которая произвела на свет бессмертную расу своих детей. Мы все искренне преклоняемся перед твоей неиссякаемой жизненной силой, частицами которой ты с безграничной любовью и щедростью одарила каждого из нас.
О великая Лилит! Укажи мне, жрице Белого Храма, что мне необходимо совершить для процветания вновь рождённого континента. Укажи своей дочери путь! Укажи мне путь!
Жрица молилась ещё в течение часа, но ответа так и не последовало.

Вдруг, по правую руку от изваяния богини Лилит появилось лёгкое облачко. Жрица слегка вздрогнула:
- О великая Лилит! С благоговением и трепетом ожидаю твоих указаний! – радостным голосом молвила она.
Облачко начало быстро увеличиваться в размерах и интенсивно насыщаться ярким бело-голубым светом. Через пару мгновений рядом с изваянием богини стоял архангел Гавриил, испуская вокруг себя ослепительное сияние. Жрица зажмурилась сильнее и прикрыла глаза ладонью. Через секунду свет резко потускнел, как будто кто-то набросил на него полупрозрачное покрывало.
Архангел Гавриил, облачённый в длинные ниспадающие белые одежды, выглядел очень впечатляюще. Ярко-голубые очи смотрели пронзительно, в них читалась всеохватывающая любовь ко всему сущему. Длинные белые волосы, зачёсанные назад, мягкими волнами ложились между белоснежными перьевыми крыльями, вздымающимися как две горы за его спиной. Длинный прямой меч, висевший на широком поясе с левой стороны, подчёркивал, что время описываемых событий было неспокойное, и совокупность существующих на тот момент миров на планете Земля находилась в состоянии войны.
- Твои молитвы услышаны, жрица Ма! – торжественно изрёк архангел. – Встань! Можешь открыть глаза.

Жрица поднялась и застыла, не двигаясь, взирая на архангела с изумлением и восторгом.
- Ты узнала меня? – осведомился небожитель.
- Да, о божественный! – жрица опустилась на одно колено.
- Встань, жрица Ма, – ровным голосом молвил архангел.
Ма послушно поднялась.
- Верховная Жрица Белого Храма Ма, – торжественно начал архангел, – на планете Земля грядут значительные перемены. Пришло время разбрасывать камни. Тысячи молодых душ ждут своего воплощения. Настала пора создать новую расу. На нас возложена эта трудная, но выполнимая задача. Так возжелал Всевышний!
- С благоговением смиренно жду от вас приказаний! – с трепетом в голосе произнесла жрица.
- Молодые души с нетерпением стремятся облачиться в материю нового мира. В стенах этого священного храма они обретут желаемое. На тебя и Старшую Жрицу Та я возлагаю задачу по подготовке залов этого сакрального места к таинству облачения духа в материю. Также в дальнейшем ты, Верховная Жрица Ма, и Старшая Жрица Та будете нести ответственность за становление новой расы.
- О, божественный, могу ли я узнать подробности о новой расе?

- Можешь. Этот новый континент назовёшь «Лемурия», что означает, как ты знаешь, «Земля Му, земля матери». Рождённых отпрысков новой расы будешь называть лемурами.
- Рождённых? – удивилась Ма.
- Да, рождённых, – подтвердил архангел. – Несмотря на то, что все мы ведём аскетический образ жизни, иногда необходимо изменить своим привычкам, чтобы зачать отпрысков новой расы.
- Зачать? – вторично удивилась жрица.
- Ты не ослышалась, жрица Ма. Именно зачать. На то воля Всевышнего. Каждой представительнице расы бессмертных, твоей расы, будет настоятельно рекомендовано зачать одного ребёнка. Этим займёшься ты и жрица Та.
- А если они не согласятся?
- Мы постараемся решить этот вопрос, – невозмутимо изрёк архангел. – Твоё дело убедительно передать пожелание Всевышнего. Кстати, если кто-то из дев захочет зачать второй раз, или даже третий, мы не против.
- О, божественный, забыла спросить, а кто предполагается в отцы?
- Отцами будут ангелы. Так решил Солнечный Иерарх.
- Ну, тогда это меняет дело к лучшему, – обрадовалась Ма. – Потому что аскетичные мужи моей расы с неохотой стали бы заниматься зачатием.
- Для ангелов это тоже не первая необходимость. Но повеления Всевышнего не обсуждаются, – без эмоций произнёс архангел. – Вот ещё что. Это очень важно. Лемуры будут смертны. Солнечный Иерарх определил им срок жизни до одной тысячи лет.
- А потом?
- А потом они умрут и через некоторое время снова пойдут в следующее воплощение. Так будет продолжаться до тех пор, пока они не наберут необходимый потенциал света. Этот кругооборот жизни и смерти, как ты знаешь, называется Колесо Сансары*. Так повелел Солнечный Иерарх.
Жрица опустилась на одно колено:
- О, божественный, я с великой радостью исполню все повеления Всевышнего!
- Верховная Жрица Ма, отрадно видеть слова покорности и любви, исходящие из твоих уст. Завтра на восходе Солнца приходи сюда вместе с жрицей Та. Есть много вопросов, которые нам следует обсудить, – с этими словами архангел в знак прощания поднял правую ладонь. – Благословляю тебя, дщерь Всевышнего! – изрёк он и растаял в облаке света.
Жрица поднялась с колен.


* здесь и далее по тексту примечания автора.
* Колесо Сансары – круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных Кармой; одно из основных понятий в индийской философии.