Псалтырь Спортсмена Псалом 90

Николай Москвитин
1. Господи, помоги нам, спортсменам, питаться правильно, смилуйся! 2. Даруй утешение потерявшим какое-то ценное физическое качество из-за неправильного питания! 3. Умножь мои молитвенные способности как спортсмена! 4. Избави от всего неправильного тренеров по физкультуре, чтобы они не навредили своим ученикам! 5. Уцеломудри мой ум, повысь мои умственные качества! 6. Талант любой связан с духом, избави от лицемерия тщеславия всех спортсменов, каких только сможешь! 7. Проясни мой ум, ясным соделай сознание моё, да достигну выского среднего ритма его! 8. Исцели мой головной мозг, все области его, все клетки его, да стану очень хорошим спорстменом! 9. Помоги мне хранить смирение в сердце, да станет светоносным, да подчинится тело ритму его, да не будет заболевать, и тогда все наши результаты могут существенно снизиться или совсем пропасть...10. Это может быть в наказание за тщеславие и все грехи, помилуй меня, не накажи сим! 11. Даруй проходить допинг-контроль успешно и не принимать допинг в действительности! 12. Прости моё своеволие нечаянное, помоги быть спортсменом и не забывать про Жизненный Крест, быть спортсменом и не забывать про Церковь и Спасение! 13. Даруй спасение всем спортсменам, Господи, помилуй нас, грешных! Аминь