Закончилось

Наталка Середа
Кто бы мог подумать, что любовь может так просто закончиться? Вот так вот, просыпаешся утром и все – ты свободен. Можно снова дышать, улыбаться, петь, танцевать и не думать, где он и с кем.

А говорят, любовь живет три года, моя, судя по календарю, просто закончила жизнь самоубийтсвом. Ахахахах хорошо то как!!!! Он все спит, ну и спи, дурак, может мне удастся уйти тебя не разбудив, и не придется ничего объяснять, без криков и соплей – уйду «по-английски». Хм, не такой ты уж и красивый, как мне раньше казалось. В уголках глаз морщины , волосы вон на груди седые совсем – хорошо, что мы так и не попали летом на море, а то все бы думали, что я нимфетка со стариком. И ладошки такие маленькие, а  ведь бабушка говорила, не связывайся с мужиками с маленькими руками – нужно было бабушку больше слушать.

Так все, оделась, вид у меня, конечно помятый, на голове черти-что, но не думаю, что многие на улице в 5 утра будут выглядеть лучше. Виходим тихонечко, что б не хлопнуть громко дверью. Хм, побежали.

«Доброе утро» -«Доброе утро» - надо же, в этом отеле круглосуточный портье, как мило. Интересно, он подумал, что я проститутка уходящая от клиента? Ахахахах, не он первый, не он последний! Мы переночевали за этот год в половине гостиниц города, у нас даже есть свои любимые, куда мы возвращались 2-3 раза. В кино обычно показывают, что женатые мужики снимают квартиры для встреч с любовницами – мой был не очень умный просто и слишком расточительный. Хотя, ночуя в отеле, всегда получаешь ощущение отпуска, а в квартире пришлось бы еще и убираться, при чем, скорее всего мне. В любом случае, надеюсь, мне никогда больше не придется вот так вот таскаться по гостиницам.

Ммммм... какой воздух!!!! Пахнет черемухой, утром и свободой. Хорошо то как! Нужно выпить кофе, точно. Где достать кофе в этом городе в 5 утра? -  В Макдаке. Вот туда я и пошагаю.

Странное ощущение, любовь умерла, а мне не грустно. Просто у нас была какая то неправильная, злая любовь. Ах, как он меня добивался! Отправлял курьерами букеты, писал письма – подумать только, серьезный 45-летний мужик писал мне, 22-х летней студентке любовные письма! Ждал вечерами под общежитеем, рассказывал про любовь. Хм... наверное, он все таки влюбился тогда... Может он и сейчас влюблен. Только толку?

Ах какой ароматный кофе..... «Нет, сахара не нужно, спасибо!» А ведь все началось с кофе. Я пролила на него кофе, когда мы столкнулись на входе в банк. Зачем я только пошла тогда в этот его банк? Говорила же бабушка всем, что финансы это не мое, я натура творческая! Нужно просто слушать бабушку.

Началось с кофе и закончилось кофе. «Я поднимаю этот стаканчик Американо в память о нашей любви.» О Боже, прям как в кино, столько пафоса. Мммм какой вкусный кофе! Стас презирает Макдак, он не кушает в ресторанах, где нет официантов. Балованый! Кормил меня устрицами, креветками, поил «Veuve Cliequot». Подружки обзавидовались. Но самое смешное - то, что мне и денег то его не нужно было, я его просто любила, просто так. Отказывалась от кредитки и подарков, что б не дай Бог, ничего дурного обо мне не подумал. Дурочка! Могла бы сейчас хоть золото в ломбард здать. Что ж, моя любовь просто была чистая и бескорыстная, а его эгоистичная и..... и не знаю какая еще. Просто эгоистичная, раз он так и не развелся, раз заставлял меня реветь по ночам и волосы рвать на голове от ревности. Хорошо, что все прошло, надо же, проснулась и сердце пустое. Волшебство какое-то.

Солнце всходит над речкой, как над моей жизнью. Ахахаха снова много пафоса. Боже, кто звонит в такую рань? Ааа Стас проснулся, наверное, удивился куда я делась. Если возьму трубку – придется объясняться, он будет уговаривать, что-то обещать. Я же уже раз пять уходила и всегда возвращалась. Нет, дорогой, на этот раз все по-другому. Упс.... телефон выскользнул, упал в речку..... Жалко, конечно, но что поделаешь – это знак. Не нужно значит брать трубку.