Сказочка о Пусе

Юлия Морозова7
Жила-была Пуся....

Нет, эта сказка начнётся не так.

«Задолбали эти цветочки-х...ёчки..»,- ворчала Пуся, отмахиваясь от комаров и мошек, с остервенением втыкая в землю хрупкие стебельки Ромапусек.

«Красота им нужна, понимаете ли. Все должно быть пусьно-лапусьно, блин. А все пуси рождены, чтобы источать вселенскую милоту и нежность»,- пыхтела она, тряся зелёными колючками от негодования. Никто её не понимал, ведь такие странные пуси ещё никогда не рождались в славном племени Пусилап. Ну скажите на милость, как может нести милости отсталым диким, погрязшим в войнах и хард-роке планетам заросшее зелёными водорослями, лохмато-колючее нечто с торчащими клыками и шепелявым прикусом? «Бе-бе-бе»,- обычно отвечала на это Пуся. Вот тоже, додумались же родители назвать своё неудачное непусявое дитя классическим именем Пуся. Они-то, бедные, думали: «Ну ничего, сейчас пока ещё маленькая, а потом израстет и станет как все - розовой, шелковистой, с голосом-колокольчиком, с хвостиком в виде карамельки, с цветами за прозрачными ушками и цветными крылышками...

Но чем старше становилась Пуся, тем яснее становилось: никогда ей не радовать родительских глаз. Да она и не старалась особо. Нет, попытки были - например, пару лет назад, когда она была ещё совсем юной, Пуся, подзаработав на пугании непослушных лапусят немного денег, пришла в пусихмахерскую, мечтая превратиться из куска зеленой мочалки в кусок сахарной ваты... Но и тут её надежды потерпели крах. Пусихмахер сочла личным вызовом непусявый вид Пуси и бросилась в бой с зелёными колючками. Чего с ней только не делали: отпаривали, отбеливали, зарозовляли, завивали, выпрямляли, вытягивали... А в итоге Пуся могла напугать не только маленьких лапусят, но теперь уже и больших пусей. Это стало понятно, когда она вышла, щурясь раскосыми разного размера и цвета глазами от солнца, на улицу. Вокруг наступила немедленная тишина, в которой одиноко ревел маленький пусенок, обкакавшийся от невиданного никем ранее чудовища. Ей даже кличку после этого дали: «Эта НепусяПуся».

Вскоре Пуся махнула на себя рукой и устроилась работать ночным садовником, чтобы не смущать больше никого своим непусявым видом. У неё не было друзей, и никто не знал, что скрывалось у НепусиПуси внутри. В целом, увлечения у неё были под стать внешности и характеру. Так как ей не нужно было следить за шелковистостью шерстки и нежностью крыльев, любимым занятием Пуси стало покорение новых неизведанных мест, полеты в самые затерянные уголки страны, при этом не упуская возможность напугать незадачливого пусилапа. Достаточно было вытаращить третий глаз и откинуть зеленую шерсть с рогов. После, наслаждаясь произведённым эффектом, она летела дальше, а по стране поползли слухи, что объявилась загадочная и зловещая «Пусякабра», которая уничтожает стада пусивец одним взглядом. Что, в общем, было Пусе даже на руку - никто не осмеливался её останавливать и спрашивать удостоверение пусьности.

В одном из таких путешествий она и нашла то, что никто из пусилап никогда не находил: вход в затерянную страну. Как она это поняла? Ну конечно по древне-пусилапским надписям на монументальных камнях около входа, заросшего плющом, а как иначе. Пройдя мимо опасных ловушек и пролетев над страшным огромным ущельем, наша Пуся не поверила своим глазам! Её встретили такие же зеленые, колючие и клыкастые существа, как и она сама! А назывались эти существа писилапы. Оказалось, что они были не пусями, а лапами, причём совсем в других местах, чем пуси. Все самое приятное и нежное у них было скрыто под зеленой длинной шерстью, как у нашей Пуси, и именно с помощью писилапства они несли свет и радость отсталым планетам!
Пуся от такого поворота событий даже слегка порозовела. Она поняла, что нашла свой дом и своё призвание, и с тех пор у Пуси-писи, как её прозвали в новом доме, все было хорошо!!!