Тест М

Георг Мурманн
Тест М
 
Ну, вот, б****ь, они и прилетели! В том смысле, что мы приплыли!

Почему я это рассказываю? Накопилось, а потом, хоть кто-то должен узнать правду о факте нашего досихпорсуществования. Конечно, я вытру слово «б****ь» из окончательного варианта вместе с табачными крошками от дерьмовых сигарет, олимпийскими кольцами пивных банок и прочими следами биологической активности одинокого гетеросексуального мужчины в предокончательном возрасте.

А начиналась вся эта страшноватая история с группки ученых-отморозков, жаждущих контакта с внеземными цивилизациями и постоянно посылающих в безмолвный космос всякого рода сигналы «мытутмытутприем». Их предупреждали умные люди, что надобно сидеть тише воды и ниже травы. Или тише травы? Хотя она и так довольно негромкая, трава. Хрен их разберет, эти древние доконтактные народные приметы. Короче, сидеть надо было тихо и не высовываться, особенно в дальний космос!

Мало ли, что у вас, видите ли, появилась возможность посылать мощный сигнал на сверхдальние расстояния. Я тоже, особенно когда меня доведут до состояния белого, как говорили древние, каления, могу послать очень далеко, может, даже дальше, чем все эти горе-ученые… О чем это я? Так вот, сигналы они слали, убогие IQ деграданты. Ни один из них не потрудился хотя бы представить себе, что те, кому они шлют эти свои треклятые сигналы, окажутся не совсем теми, кого навоображали себе сигналорассылатели. Точнее, совсем не теми. Даже в армии позаб***дьпрошлого века уже осознали, что информацию следует кодировать, используя для этого всевозможные хитрые способы шифрования. Чтобы кто чужой не перехватил.

Зла не хватает! Зла-то, конечно, накопилось с избытком, поэтому и приходится выпускать его порционно, что ли, сублимируя выход наружу отрицательных эмоций в виде ненормативной лексики с целью освобождения подсознания от груза пережитого негативного опыта. Эка я загнул! «Ах-хренительно», как говаривал мой старый институтский приятель, ныне остепенившийся совершенно и сделавшийся чиновником в планетарном министерстве «З», в отделе «Поддержания здоровой рентабельности социума» – ПЗРС. Не спрашивайте о том, откуда взялись подобные названия. Сейчас об этом знает каждый младенец, впитав с био квази материнским молоком, одобренным вышеупомянутым недобрым словом министерством. Как, я забыл его упомянуть? Хм… Я-то, как и многие, выбрал из названия совсем другие буквы и составил свою собственную аббревиатуру.

Именно! Он чуть не настал воистину, всеобщий, планетарного уровня, полный П! А виноваты сигнальщики, чьи послания «мытутмытутприем» таки услышали, идентифицировали как «неестественную волновую активность протоцивилизационного уровня» и прислали комиссию.

Вы думаете, что кто-то сюда прилетел на космической б****ьтарелке. Сотру потом… Дудки! Это мы, протоцивилизационная циви…, нет, получается «масло масляное», как выражались предки. Короче, это мы, тупые утырки, возомнившие себя властителями микроскопической планетки, волею 168 с гаком миллионов счастливых случайностей, возникшей из космического хаоса, это мы экстраполировали свои примитивные представления о перемещении в пространстве на представителей высшего разума. Никто ни в каких тарелках, кастрюлях, трубах с моторами и прочих грохочущих пердолетах к нам не прилетал. Ни-ког-да! Делегация появилась тихо, незаметно для нас – аборигенов, совершенно. Как так? Этого не может быть, всё фикция, в смысле, сайнс и вообще сплошной фейк. Сами вы фейк, мудаки! Это тоже из репертуара древних. Кажется, означает «мощные дураки». Или мертвые? Теперь не выяснишь, архивов практически не осталось, а художественную литературу упразднили за полной ненадобностью и «в связи с несоответствиями реалиям настоящего и вызовам будущего». Кажется так.

Может, очень даже может быть. Ларчик, это коробка такая с ключом, открылся просто – не надо было никуда лететь за тридевять световых лет. Летают мощные дураки. А умные умные, они телепортируются: посылают код, ну, там, ДНК, личную историю, опыт, знания, если коротко – всего себя в виде сложного кодированного сигнала, который раскодируется по прибытии и превращается, вернее, принимает образ и подобие среднестатистического, в нашем случае, «мощного дурака». Только неубиваемого: непотопляемого, несжигаемого, расстреливаемого зазря, на кусочки расчленяемого разнообразными «разрезалками пополам» и вновь воссоздаваемого с ехидной, хм-хм-хм улыбочкой. Пробовали, как же. Первым делом надо умертвить непознаваемое, дабы впоследствии изучить останки и ни хрена не понять. Проклятье вида. Они, впрочем, не обиделись. Терпеливо ждали, пока до нас допрет. Доперло, кто-то из умных сверху сказал «тпру», и лошадь бесплодных, но, по-своему занятных в своей полнейшей бесполезности мероприятий, остановилась. Кто-то умный понял, что, если мы не в состоянии причинить им никакого вреда, то, может быть, они очень даже в состоянии причинить вред нам. Причем, вред довольно существенный и, главное, непредсказуемый. Кто-то умный послал кого-то не совсем идиота допросить появильцев, в смысле, изменив форму диалога с «говори сука, кто тебя послал?!» на «добро пожаловать на планету Земля! Как представители земной ци…», зайти с другой стороны, то есть. Это после-то нарезалок в мелкий фарш! Они не удивились молниеносной смене гардероба налету нисколько – очевидно, все «представители» протоцивилизаций вели себя подобным образом. Поскольку, таких как мы, оказалось много, даже очень много во вселенной, то изучать их, в смысле наш, язык, повадки, в смысле, нравы и обычаи, появильцам, а именно так их прозвали впоследствии, было не с руки, они поступили просто. Читали аборигенские мысли и находили им самые, на их просвещенный взгляд, адекватные варианты ответов, наиболее полно, с их точки зрения, соответствовавшие уровню развития аборигенов и способности оных к восприятию новой информации.

Вы спросите, откуда я все это узнал? Нет, не от этого длинношеего животного, а из архива старых газет, которые должны были благополучно сгореть в конвекционной печи какой-нибудь хлебопекарни, но, все не утилизировать, поэтому и находят интересующиеся прошлым его материальные свидетельства. Я – один из них.

Забыл представиться, простите! х.с. Дэн Лю – утилизатор 2 разряда. Что? А, «х.с.» что такое? Нет, явно не Христос. Homo Sapiens в переводе. Про Христа нам все показали в документальном кино, так сказать, – обратном просмотре истории. Время, как пленка в древних информационных носителях. Были такие штуки – магнитофоны, стримеры там всякие, кассеты с магнитной пленкой использующие. Для записи чего угодно: музыки, изображений, документов. Включил «play» – оно заиграло, включил „reverse”, – заиграло в другую сторону, назад, то есть. Я сам их не видел, но смысл должен быть именно таким – иначе зачем писать „reverse” на клавише. Вот, и с историей та же петрушка. Это трава такая, съедобная.

Так вот, когда показали про Христа и людей его: что они на самом деле делали, о чем говорили и вообще, – церковь закончилась, точнее, религия. Церковь пыталась было сопротивляться, но про нее тоже показали, причем, смотрели все, не закрывая глаз, до потери, в прямом смысле, пульса. Хотя, закрывай – не закрывай, а трехмерная картинка происходящего с цветом, звуком и даже запахом появлялась в сознании, да так, что ты уже не задавал вопросов о ее достоверности. Хочешь – смотри, не хочешь – видь. Это разные понятия, но, в данном случае, они совпали по форме и содержанию совершенно. Впрочем, беспредела допущено не было: служителей культа не позволили «отблагодарить» за дела их скорбные. Иначе бы ни одного не осталось. Люди умеют и, главное, любят убивать себе подобных – в этом их основное отличие от остальной фауны нашей планетки. На появильцах сие ярко и убедительно продемонстрировали… А на других экзо, с нашей точки отсчета, планетах, как оказалось, повторялись практически одни и те же паттерны: конечности с пятью отростками, внутренний скелет у высших и наружный у низших животных, парность многих органов и еще куча чего. Привычки с традициями тоже. Например, мощи. Это засушенные кусочки тела выдающихся, по мнению церкви, умерших, которым поклонялись потомки: целовали их, пели песни и совершали какие-то странные ритуалы.

Вы можете себе представить, чтобы продвинутые целовали компоненты компьютера? Нет! Вот и я – не могу, а мощи таки целовали. И в очередь для этого становились, многочасовую. Сами церкви пришлось тоже взять под охрану, ибо потребность человека в мести неутолима, а если ее объект по каким-то причинам вдруг делается недоступен, то стены с рисунками, мебель и прочая декорация, – всегда тут. Одним словом, вернее, тремя – церкви стали музеями, причем, произошло это повсеместно на планетке: мечети с синагогами, индуистские, буддистские, синтоистские и прочие «храмы» превратились в объекты реверсной истории – приходи, и на месте, в исторической атмосфере, увидишь, услышишь и даже понюхаешь все то, чем тысячелетия загружалось сознание общества.

Но, перед тем, как мы, под строжайшем контролем появильцев приступили к санации, и случился тот самый казус, который чуть было не стоил всем нам жизни. Вот вы, когда идете к восстановителям здоровья, с чего начинается эта, довольно, надо заметить, неприятная процедура? Правильно, с теста. Вас обследуют: сканируют, томографируют, ощупывают всякими приспособлениями снаружи и, что самое неприятное, внутри. И лишь после того, как восстановители получают законченную картину вашего организма, состояния сознания и прочих необходимых параметров, вас начинают восстанавливать. Таблеток от боли не дают, ибо снимать симптом, не устранив и, даже, не выяснив причину, – полный идиотизм. Восстанавливаются клетки, нейронные связи, биохимический состав тканей и прочие тонкие и недоступные моему пониманию вещи. А что вы хотите, я – утилизатор. Утилизирую «ставшее ненужным настоящему и не способствующее оптимальному формированию будущего» вещи. Хотите, вас утилизирую? Стойте, стойте, эта шутка была… Ценность жизни оказалась воспринята лишь тогда, когда над каждым нависла непосредственная угроза ее насильственного окончания в режиме «хрясть – пополам» или аннигиляции, если по-научному.

За что, спросите вы? А за что мы убиваем высших животных? Что-что? Да, правильно, убивали. И ели. Каждый день почти. Никто не интересовался их мнением, попросту потому, что никто не понимал их язык. Мычат себе и все тут. Мы тоже, с точки видения появильцев, издавали не слишком приятные для их восприятия звуки. И что, умертвлять нас за это и съедать? Протеины, аминокислоты синтезируются элементарно, быстро и малозатратно, зачем же тогда было устраивать перманентный геноцид другим видам млекопитающих? Потому что, любим убивать.

А они не любят. Перешли эту ступень развития очень давно. Поэтому, они к нам с комиссией появляются, а не мы к ним. Но, поскольку они никогда ничего не делают без однозначного согласия на то представителей пусть примитивных, но все же цивилизаций, у нас подобного согласия тоже испросили. Но мы-то любим! Вернее, любили. Иначе не представляла бы история нашей, с позволения появильцев, сказать, цивилизации, непрекращающуюся череду войн, аннексий территорий, пыток, изнасилований, убийств и прочих зверств. Обитатели одной пещеры, изъясняющие свои примитивные потребности и мысли определенным набором вербальных знаков, фонем, морфем, силлогем и прочей лингвистической белиберды. Что? Да вот, пожалуйста… «Кровь с молоком». Цвет лица, значит, очень здоровый, румяный такой… А в реальности мы предпочитали «молоко с кровью».

Появильцы устроили нам тест на, как выразились бы предки, вшивость. Контракт, как бы… Они, официально и совершенно серьезно спросили одновременно всех обитателей планетки, смогут и, главное, захотят ли они, то есть, мы, прекратить заниматься убийством в принципе. Заранее предупрежденные о формальной стороне испытания, неизбежности его прохождения, ответственности за увиливание и невозможности подкупа комиссии, мы-они-предки с легкостью на этот тест согласились. А что? Мы лжем как дышим. С молоком отца и матери, кажется так, впитав и усвоив полезность лжи для достижения своих целей и просто приятность ее как таковой… Фишка в том, что муравьи не понимают, что такое лес, они осознают лишь часть целого, микроскопическую зону своего обитания. После теста надо было сдать мочу на анализ. Тест ведь, как же без этого? Не сразу, почему-то, а неделю спустя. Сдали, куда денешься. И тут выяснилось, что никто и не подумал расстаться с привычкой пожирания плоти «братьев своих меньших». В ней, в моче, как в Евангелиях, все прописано, до последней, так сказать, капельки… Вот тогда-то она и вылезла наружу – лживость наша паскудная! А так как тест мы, что ожидалось появильцами, не прошли, то нам открыли последствия нарушения контракта. Они, справедливо, по их мнению, считают ложь «изначально-основоразрушающим нарушением» разумными существами договора, стало быть, и кара за подобное представлялась им обоснованной – лишение разума.

Надо заметить, что довольно существенная часть населения планетки и так не отличалась особым наличием признаков разума. Иначе как объяснить тот, к примеру, факт, что вся, поголовно почти, молодежь чуть не сотню лет слушала музыку, основной гармонией которой был гамма «вау-вау-ва». Какую не послушай песню из конца XX века до практически завершения XXI, найдешь в ней это дурацкое «вау-вау-ва». Ребенок так грудь материнскую сосал раньше, причмокивая от удовольствия. Я читал в романах – инструкции такие, толщиной в несколько сантиметров и очень неточные – не удивляюсь, что утилизировали их окончательно.

Мощные дураки выбирали тех, кто ими правил по нескольку лет, после чего, либо переизбирали этих же самых, но куда более мощных, нежели большинство избиральщиков, дураков на следующий срок, либо избирали таких же новых. Некоторые умудрялись находиться у власти всю жизнь. При этом, все на всех жаловались, обвиняли, но терпели, ибо о такой очевидной сейчас штуке, как альтернатива, даже не задумывались. Конечно, я имею в виду самоуправление. Под контролем, само собой, всем понятно, чьим. Сами-то мы наглядно доказали отсутствие разума. Но, одно дело, фигурально выражаться, дескать, «мозгов у тебя нет», «крышу снесло», «чердак поехал» или «умом тронулся», а другое, – когда представители, высшего, как всем сразу стало понятно, разума, собираются лишить тебя сознания, стерев его или заменив каким-то суррогатом. То есть, теперь ты «муу», существо, стало быть, неразумное, которое можно даже съесть, если в этом возникла бы необходимость. К счастью, таковой у появильцев давно не было. Ни необходимости, ни потребности, ни даже самой мысли о подобном у них не возникало…

И тогда нам показали, кто мы такие, с их точки видения, в смысле, на самом деле… И что нас ждет, и что случилось с теми, кто нарушил, и с теми, кто не внял предостережениям, то есть, не прошел «тест М». С пор Земля изменилась до неузнаваемости, да вы это и без меня знаете – не зря в послеконтактное время родились. Эх, молодежь…

Так что, отнеситесь посерьезнее к анализу мочи – это вам не «вау-вау-ва» напевать всуе…

Июнь 2018