443. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Городская библиотека. Решил зайти в нее и купить,в имеющейся там, книжной лавке какую-нибудь хорошую книжку для больной Веры. Зашел. Увидел  продавца Татьяну Антоновну,которую давно не видел. Подошел. Поздоровался.

 -Я был недавно на старом кладбище,- сказал я Татьяне Антоновне.-  Насмотрелся там на заброшенные могилы, и захотелось мне чего-то вечного,не подверженное тлению и забвению... Продайте мне какую-нибудь вечную книжку. Я заметил,многие книги живут дольше,чем люди: некоторым уже тысяча лет. Я это заметил,когда еще в школе учился.

 Так я сказал продавцу Татьяне Антоновне,стоявшей за прилавком книжного магазинчика.

 -Так. Значит,вам нужна какая-нибудь вечная книжка? - спросила Татьяна Антоновна.- Для поднятия и укрепления вашего поколебленного духа? ..Таких книжек много. Вот есть книга...

 -Дайте мне "Конька-Горбунка". С картинками. Эта книжка меня всегда взбадривает.

 -По-моему,вы у меня ее  уже однажды  купили.

 -Пусть. Книжки лишними не бывают.

 -Может,еще и "Муму" купите?

 -Нет. "Муму" грустная. "Конек-Горбунок" лучше. "Конек-Горбунок" меня взбадривает. Я хочу подарить ее одной  моей знакомой. Больной...

 Я купил "Конька-Горбунка". Сунул книжку под мышку. Вышел из библиотеки. И пошел на автобусную остановку. Я сел на маршрутный автобус и поехал в микрорайон,где находилась больница,в которую попала  Вера.


 ...Я шел в микрорайоне по улице. В сторону больницы. Встретил Валентину. С детьми. Давно я Валентину не видел. Она подобрела,повеселела.

 -У меня сегодня мой день рождения,- сообщила мне девочка,одна из детей Валентины.

 -Поздравляю,- сказал я девочке.

 -А что у вас за книжка? - спросила девочка.

 Я показал ей книжку. Книжка девочке понравилась. И я подарил книжку девочке: нельзя же было оставить именинницу без моего подарка.


 ...Пошел искать в микрорайоне книжный магазин или книжную лавку,чтобы купить другой экземпляр "Конька-Горбунка". Для лежащей в больнице Веры.

 Шел по микрорайону.  Я несколько раз спросил у прохожих,где тут можно найти книжный магазин или книжную лавку,но все отсылали меня читать книги в рунете,в интернете... Наконец один прохожий указал мне путь к книжному магазину. Путь этот оказался не коротким. Я шел,шел и оказался в тупике. И пришлось мне тогда идти обратно... В это время солнце уже опустилось за крыши дальних домов. Я увидел,что идти в больницу уже поздно,сел в маршрутный автобус  и поехал из микрорайона обратно. Домой...