Проиграла бомжу забор

Альбина Сберегаева
Грузчик  принёс на помойку последнюю секцию кованого забора. На нём цветы, листья , диковинные птицы причудливо переплетались в общий орнамент. Ещё десять минут назад забор был местной достопримечательностью унылой улицы, опоясывая дом местного бизнесмена.  Бизнесмен вырос, как и вкусы его. Пришли работяги, выкопали железного красавца, а на его место  уже укладывали толстые кирпичи для высокой стены.

С разных сторон к помойке подходили я и бомж.  Одновременно пришло решение, и мы побежали к разобранному на секции забору. По скорости выигрывала я, по уму он.
- Мужик, можно забрать забор? – закричал бегущий бомж.
- Забирайте.
-А ещё будет?
- Нет, тут всё.
- Ну,  я тогда беру.
Это тот самый случай, когда я прибежала первой,  но проиграла.

- Зачем вам забор? У вас и дома , наверно, нет.
- Сдам в металлолом, выпить хочется,  – не реагировал на мои колкости бомж.
- Наверно, если бы нашли Венеру Милосскую, то и её сдали.
- Если из железа, то сдал. Знаешь,  что мой папа говорил, царство ему небесное. «Живи, сынуля , сегодняшним днём. Искусство не горит, а остальное не жалко».  Дамочка, не привязывайтесь к вещам, живите в своё удовольствие.

Я развернулась и пошла.