Черешня

Ал Джейн
Наша любовь была подобна ярко-бордовой черешне в середине июня. Прекрасная снаружи. Идеальной формы. Налитая самыми красивыми красками. Не тронутая никем. Прекрасная внутри. Сочная настолько, что когда кусаешь ее, сок лился по губам. Сладкая так, что невозможно было остановиться, однажды попробовав ее на вкус. Мы набрали ее столько, что хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Мы черпали ее жадно руками, пихали по карманам, сумкам, пакетам, кушали ее сразу, лишь бы унести только побольше. Ведь возможно, больше никогда бы мы не повстречали такой черешневый сад. Но даже в самой сладкой ягоде бывает червь. И чем больше таких съешь, тем сильнее заболит живот. А мы объелись.
Поначалу нам был еще совсем не знаком этот вкус. И мы кусали ее снова и снова, чтобы распробовать. Да, это было волшебно. Такой не повстречаешь даже в райских садах. Мы объедались друг другом каждый день, а нам снова и снова было лишь мало. Мы тонули в ярких вкусах и ощущениях все дальше. Остановиться было невозможно. Так нам казалось.
Вместе мы пережили столько, сколько, наверное, не переживал никто. Поодиночке - вряд ли. Но то, что мы были вместе, только это давало нам сил. Порой казалось все. Мы больше не справимся. Кто-то давал слабину. И вот-вот все могло разлететься в щепки за секунду. Но мы не позволили. Казалось, весь мир был против нас. Но мы должны были быть сильными. И мы были. Настолько, насколько это возможно. А порой даже больше. Мы прошли через все. Вместе. Через радость и горе. Через слезы и смех. Через наслаждение и боль. Мы пережили столько, что, казалось, нас уже не сможет сломать ничего. И когда впереди осталась только прямая дорога в счастье. Когда все невзгоды остались позади. И мы могли шагнуть вперед и стать счастливыми... Нас сломал обычный червь в нашей черешне. Через тысячи отобранных горьких ягод, попробовав их на вкус, пропустив через себя, мы оставили лишь самые сладкие, наполненные соком, которых нам бы точно хватило до конца жизни. Но одна, всего одна на миллион, оказалась с гнилью.
Любовь, сладкая, как мед, пропиталась разлившейся гнилью насквозь. Горечь обид затмила сладкий вкус ягод нашей бесконечной любви. И мы позабыли его. Мы будто сидели по разные стороны стола, а между нами, среди горы ярко-бордовых ягод, лежала та самая. Самая сладкая. Самая яркая. Самая сочная. Идеальная. С червем внутри. После всего, через что мы прошли, у нас не хватило сил просто выкинуть ее. Все разбилось на мелкие части. Мы топтали ягоды горстями, и их сок красными брызгами оставлял следы на наших стенах. Мы давили их и кидали друг другу в лицо. Мы швыряли их по сторонам, не жалея ничто, и себя в первую очередь. Мы разошлись по сторонам, оставив от всего что было, только воспоминания о комнате, где осталась наша черешня. Где осталась наша любовь. Шли недели, и губы постепенно стали забывать вкус сладких ягод, который был у нашей вечной любви. Но с каждым новым днем душа плакала о ней все больше и больше. Психологи говорят, чтобы легче перенести такое потрясение, лучше не думать об этом и отвлечься на другое. А я каждый день приходила в ту комнату, где на стенах и полу еще остались следы наших черешен. Я заходила и просто смотрела, как на полу лежали растоптанные остатки нашей любви.
В попытках забыть то, что было твоей жизнью, гонешься за любой возможностью. Может быть, через какое-то время ты случайно попробуешь на вкус черешню другого сорта и воспоминания о той любви захлестнут тебя с головой. И ты решишь, что это то, что тебе было так нужно. Ты снова наберешь целое ведро ягод. А вечером будешь давиться ими, сидя за столом. Внушать себе, что это вкусно. И возможно, окажешься прав. Но это не тот вкус. Ты найдешь в нем тысячи недостатков и изъянов, лишь бы отвязаться. Может быть ягоды и вправду окажутся очень сочными и яркими. Но это не те, что были тогда...
За свою жизнь ты повстречаешь еще много разных вкусов. Но лишь один из них будет тем, что нужен тебе. Тем, который ты полюбишь по-настоящему. А не заставишь себя любить. И тогда ты поймешь, в чем есть счастье. Счастье-это найти свой вкус и остаться с ним навсегда.