С неба плавно летели прохладные капли... II

Дмитрий Лёвин
С неба плавно летели прохладные капли, вдребезги разбиваясь о земную твердь. Похоже в этом городе давно никого не осталось. Опустевшие кварталы с покрытыми забвением улицами были такими холодными и уродливыми, словно моя душа.
Я просто тень, невнятный черный силуэт на этом покинутом всеми железобетонном баллу. Чертов промерзший лабиринт погубил множество жизней, навеки поглотив в себя судьбы несчастных...
Ветер игриво трепал бумажный листок о стены сгоревшего дома, рядом с которым стояло несколько ржавых колымаг и заросшая травой площадка, заваленная каким-то гниющим хламом. Вероятно одним из того, ради которого они бездумно отдали свою свободу.
Сквозь уплывающий прочь дым последней, промокшей сигареты, я тупо вглядывался в пустоту. В моей голове не было ни единой мысли, в моем сердце не было ни единого чувства... Мне было глубоко плевать на всю эту картину. И если мы там где наши мысли, то сейчас я прямиком в бездонной всепоглощающей сверхмассивной черной дыре, где-то в центре млечного пути...