Сектанство как церковь Сардиса в Апокалипсисе

Дмитрий Хохлов 2
Не только Реформа называется именем протестанты,
Есть просто еретики, раскольники и сектанты,
Ошибка католиков им не так уж это и важно,
Делились и отделялись и раньше,
Такова погибшая церковь в Сардисе,
Рассеяние подобное древней Самарии,
Харизматы и пуритане,
Причастие к Христианству без различения тела малого стада,
Больны, погибли, устали и одичали,
Хотя не прорастают сквозь здоровые ткани,
В сем доброкачественнее фарисеев эти как бы христиане,
А фарисеи лжебратья напротив в раскол таковых вытесняют, во внутренний двор не пуская,
Как сказано: ключ разумения украли, не вошли и другим помешали,
На растерзание прельщающим сектам многих так люто отдали,
И пришивают сектанты после заплатки из небеленной ткани к ветхим мехам по слову Евангелия правильному,
Одежды на сердце терзая,
Ревность по выхваченным из контекста заповедям из Писания,
Таковы адвентисты и беспоповцы, отчасти англикане,
Нарушены таинства, евхаристия, общая трапеза,
Омытие сердечных покровов кровию Агнца,
Не мужья черпающей в ветхий сосуд самарянки,
Эти гуру и лжеучителя разделяющиеся и воюющие как скорпионы закрытые в банке,
Впрочем, есть и добрые самаряне, их мало,
Выше проклятий анафемы на сектанство, на самоизгнание,
В белых одеждах голодающих насыщающие,
Жаждущим добрый оазис,
Раздором христиан в сердце израненные,
Сам Израненный исповедует таковых перед всеми слугами, ангелами:
"Идите и вы поступайте все так же",
Оставив в священнике и левите неудобоносимое сердце их каменное,
Тем беспоповство свое оправдывая,
Любовью исполнили все догматы,
В белое облекаются,
Прощается самарянке немощь незнания,
Соблазн удаления Каинова,
Исцеляются разделения раны у дщери Самарии долго блуждавшей,
Иначе как тать приходит судья к ложным суда предсказателям, будь им неладно.