мне всегда стыдно в минуты успеха

Лина Гаврилова
Личные письма Аллы Пугачевой
22 дек 1981  Москва
 Илью Резнику,сидящему рядом:  "Дорогой Илья, антикварный ты мой  друг,   единственный  поэт  сегодняшнего   дня и ночи , к которому в трудную
 минуту можно обратится на " ты" ,прекрасная идея в наш  телефонно  -  неоднозначный  век писать друг другу письма,все, что не досказано мной  в много сказанном , о чем можно умолчать,уже не скроешь ,чистый лист бумаги нас делает чище  и откровеннее  Счастливое то время -  радостей и ошибок  и горечи побед   Знаешь ,что я тебе скажу,  всегда боюсь побед ,они для меня
 всегда нежданны,  я никогда ничего у них не просила,
они сами приходили  , помогая мне  и  давая необходимую  мне долю боли  и
 горечи от мысли, что вдруг  они  последние,а не первые,которые я    все время  предчувствую  и ощущаю , мне всегда стыдно в минуты  успеха, как будто
 я обманываю кого то ,ведь я могу больше и все, что я  хочу  и имею,разрывает меня на части,ты спросишь,что же мешает мне? Не знаю, может ,все  просто преждевременно,представь себе  картину , ну ,что я своей дочери скажу раньше времени,говорю   ей ,предположим, о жизни, говорю с ней, с  маленькой,доверчивой, взрослым языком  ,ведь она с ума сойдет от страха ,а я хочу быть для нее  родной и любимой,пиши мне Илья чаще....



" Вот такое непонятное сумбурное письмо ,значит такое настроение  тогда  было"  -  Алла Пугачева 1995 фильм"  Жди и помни меня"