откравение

Олег Назыров
Скучаю ли я по тебе ?  Наверное да!
 Хочу ли я слышать и общаться с тобой?
 отвечу да! 
Хотел бы ли я быть рядом и видеть тебя каждый день, дышать с тобой одним воздухом ?
 Да  и  наверное нет!
 Потому ,что это было бы невыносимо больно, быть и не быть!
  Любить и не  быть одним единым!  Не просыпаться с тобой рядом и не смотреть как ты спишь , проснувшись чуть , раньше тебя ! Не отражаться в твоих бездонных карих глазах и не пить росу с твоих губ !
 В тебе есть огромный магнетизм,!   коснувшись  тебя единожды уже не можешь не думать о тебе! Не вздрагивать слыша тебя !Не затаивать дыхание видя тебя !
 Вот  сидит заноза в груди и гложет  чувство тоски!
  И ведь прекрасно понимаешь что рядом не быть!
 Ну не быть!
   Просто по тому,  что   жизнь свела  и познакомила слишком поздно!
 СЛИШКОМ поздно!
 Семья дети работа ! У каждого из нас огромный якорь,  который держит нас мёртвой хваткой ! Можно ли сохранить чувства в такой ситуации ? Наверное, не всем, это дано!
  Я не прошу ни чего !  я просто живу с этим чувством. Чувством счастья коснувшегося меня!Чувством любви и дружбы !  С чувством безумия и эйфории,  когда я слышу твой голос и вижу твои черты !
 Я ухожу в свои сны где я могу быть рядом и на миг быть твоим !
 Было ли  и есть  ли это взаимным?   Коснулся ли я твоей души и сердца? На то я не могу дать ответа!   Но так хочется верить что да!
  Тут я вздохнул!  Я ЛЮБЛЮ тебя !