Прикладная философия

Сергей Кирпичников
Занесло меня по делам службы в городской ЗАГС. Передо мной в очереди стояла дама лет за сорок, незабываемой внешности, о которой острые на язык ведущие «Модного приговора» сказали бы: «Селянка, впервые выбравшаяся в город». Это такой стиль одежды, когда надевается все самое яркое, что есть в шкафу.

День был жарким, двери в кабинет не закрывали, поэтому я стал невольным свидетелем её разговора с работницей ЗАГСа.

- Мне нужна справка о предыдущих браках.

- В каком году вы вступали в брак?

- Погодите, сейчас вспомню. Первый раз в 1996, второй – в 1998, потом в 2000 и 2003, в 2014, и последний раз в этом году.

При этом она весело улыбнулась, продемонстрировав отсутствие нескольких передних зубов, и с гордостью добавила;

- Не качеством, так количеством, но свое я возьму!

Поразительно, насколько глубока в народе любовь к … философии!