Погонщик гигпанды когда же смогу начать 8

Антон Данилец
Рисунок: Три Гигпанды
И ушло – в никуда…
Но ведь такой уход, казалось бы, и оказался для меня мучительным…
Поскольку теперь мое наблюдение, вовсе не предполагала какого-то вывода…
Но, только продолжало, начатую когда-то игру…
Которая могла закончиться…
Но, могла и не заканчиваться вовсе…
Теперь ведь я вовсе и не должен был делать то, что надо, и мог ограничится в своих делах…
Так может быть…
Может быть и это мое недомогание, болезнь, как будто бы стали частью игры…Той самой игры,
В которой я теперь – принял на себя обязанности ПОГОНЩИКА ГИГПАНДЫ…
И снова я выбрал для себя дело, которое в обще-то не было распространенным…
Точнее, даже делом редким…
Вычурным….
Которое стало чем-то на подобии моего литературного консультанта…
Которым я зарабатывал на жизнь, уже на протяжении трех или четырех лет….
Но. Зарабатывал все же скорее, именно потому, что считал для себя такое дело для себя…
Наиболее приемлемым из того,
Что вообще бы могло составлять предмет моей деятельности…
Вообще же, вся моя жизнь, как раз и состояла из череды занятий…
Которые имели какое-то отношения к предметам моих занятий согласно институтскому диплому…
И всё-таки…
Всё-таки достаточно условно связанным с ним…
Ну в общем…
В общем – не знаю…
Время, в которое мне пришлось вступить в профессиональную жизнь…
Тоже, конечно же вряд ли можно было бы назвать типичным….
Для вступления в эту часть моей жизни…
И это вступление диктовало мне какое-то особенное представлени…
Представление, которое не предполагало для меня какго-то переходного периода…
Времени, на протяжении которого я находил для себя возможность…
Какой-то адаптации…
Привычки для понимания…
Времени для простого привыкания к своему новому статусу…
Тем более, что моя профессия по диплому, а именно – экономист…
Казалась тогда, какой-то панацеей, от всех несуразностей и треволнений, которые сопровождали тогда…
Всю жизнь…
Бывшего великого СССР…
Который также необыкновенно…
Как-то с особенным шиком и блеском…
Развалился, не вызывая во мне какого-то реально видимого разочарования…
Ну какое там, в общем-то я и не успел привыкнуть к состоянию, в его величие и стабильности…
Наоборот…
Наоборот, такое простое и обыденное разрушение великой страны…
Стало для меня примером недолговечности…
Отсутствия ценности обычного, обыкновенного, привычного…
Впрочем…
Впрочем, теперь кажется, мне и не требовалось ничего долговечного…
И это стабильности и долговечности…
Я стал предпочитать возможность того…