Если б знать, где покой мне найти?

Нина Бескупская
 День уходил, уходил безвозвратно,
Что-то не так, намекал мне закат.
Будь осторожен, живи аккуратно,
Личное Я тут плохой адвокат.

Нет, говорила мне ночь, все напрасно,
Я тут хоэяйка.  Может не рад?
Будет единство со мною прекрасно,
Где тут дорога, ведущая в ад?

День утрудил тебя - это же ясно,
Только со мною покой обретешь......
Что ты бормочешь? С закатом согласна,
Только в ночи ты чуть - чуть отдохнешь.

Юрий Фесенко http://www.stihi.ru/2009/05/31/3479

Если б знать, где покой мне найти?
Если б ведать, где будет отрадней?
Не буди ты меня, не буди...
Дай уснуть на постели прохладной.

Пусть во сне ко мне юность придет.
Луговые холодные росы,
И весна, что косУ расплетет,
И омоет мне ноженьки босы.

Я люблю тебя жизнь, так люблю!
Что еще поживу и помаюсь...
Если что - то не сделал молЮ!
Дай пожить:" Я покаюсь, покаюсь!!!"