Выбор и решение

Юрий Паравян
ВЫБОР И РЕШЕНИЕ
Я решила обратиться к Юрию на консультацию по запросу: просмотреть одну из воплощений прошлой жизни, где я была решительной, так как в этой жизни не хватает мне решительности.

Опыт воплощений в прошлые жизни у меня до этого был. Юрий провел меня в одну из воплощений, где я была гусаром (мужчиной). Это была война 1812 года. Я просмотрела всю эту мою жизнь.

Ощущения были прекрасными. Ответы я получила на все мои вопросы. Юрий мастерский провел меня. В этом воплощений я увидела все ключевые моменты, голос Юрия не давал уходить слишком глубоко, держал меня на том уровне, где я могла получать ответы на мои вопросы. Вопросы, задаваемые Юрием, помогали мне двигаться вперед. Он дал мне технику якорения, которую я применяла во время погружения и это вызывало во мне интересные и приятные ощущения, для меня это было совершенно новое. Ощущения, которые я заякорила во время погружения, я буду применять в нынешней жизни.
Благодарю Юрия за этот опыт.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-innyi-trofimenko/
Для вас с любовью, Юрий Паравян