Мысли вслух 11

Вельямин Семенов
Если можно было бы вернуться в прошлое и там, встретить себя молодого, чтобы я  сказал самому себе?
В детстве, в дошкольную пору, сказал бы... А о чем сказал бы? Что посоветовал? С кем не водится, а с кем дружить? Кому давать свои игрушки кому нет?
В школе... Друзья детства. Сколько с ними пройдено, сколько пережито... Менять, что-то здесь значит отбирать у самого себя те сладостные воспоминания, которые иной раз так греют душу. Первая, и оттого несчастная любовь. Посоветовать себе самому, плюнуть на все и не уезжать в другой город, в другую страну? Даже тогда непонятно как сложились бы тогда отношения с ней. Первая любовь на то и первая, чтобы оказаться по-своему несчастной и по-своему прекрасной. Тем более, не покинь город у моря, встретил бы я свою жену? Увидел бы своих сыновей? Кто знает...
Дальше... А что дальше? Мой жизненный путь не очень долгий, полон трудностей, испытаний больших и малых, радостей, конечно ошибок, обид... Конечно, были поступки за которые мне стыдно, и мне, пришедшему из будущего, хочется ткнуть себя носом в это. Мол, смотри то, что ты сделал плохо! Но, с другой стороны, подобные поступки часть моего фундамента жизни. Они оказались не столь страшны, чтобы сломать в дальнейшем мне жизненный путь, и оставаясь в моей памяти, они будоражат мою совесть, предупреждая от ещё более страшных ошибок.
Если можно было бы вернуться в прошлое и встретить самого себя... что, я хотел бы сказать себе, что переделать... Да, ничего. Посмотрел на себя, более молодого да и ушел бы прочь. Глобальных ошибок мне совершить не удалось. Близких которые ушли, мне не вернуть... Здоровье, жизнь и смерть не всегда зависит от нас. Менять, что-то по мелочи, значит терять самого себя. Каждый поступок это грани своего собственного я. Заниматься огранкой своего характера, своей жизни означало бы вернуться в будущее совсем другим человеком. А я нравлюсь себе таким какой я сейчас...