Монолог

Стен Райден
-... Ну что, привет! - Джон сел рядом с могильным камнем. Он расслабился, и опёрся головой об этот холодный, но приятный памятник.
 На улице давно уже ночь. Как ни странно, тридцатилетний мужчина заявился так поздно на такое мрачное и пугающее место. Кто сможет прийти ночью на кладбище? А вот Джон смог. Ведь тут, под землёй, лежит его жена, и ради неё он пришёл сюда.
 Джон достал бутылку пива, поставил у могилы, а затем руками полазил в своей куртке и вытащил сигареты с зажигалкой:
 - Как у тебя дела, Энс? - Джон за курил, и положил пачку обратно в карман куртки. - У нас с детьми не плохо. Правда после твоей смерти всё стало по-другому. Абсолютно всё! Как-будто ты с собой забрала всю атмосферу! Джессика также прикапывается к Тому, но я слышал как она ночью плакала, а Том, просто, молчит.
 Джон замолчал. Из далека казалось, что у могилы сидит чокнутый и говорит с пустотой, но Джону было плевать.
 Джон скурил сигарету, и принялся пить:
 - Скажи, зачем? Зачем ты это сделала? Разве у нас было всё так плохо? Я не понимаю, мне кажется, мы были счастливы. Ты, я, Джессика, Том. У нас было всё. Почему ты умерла? - Джон сделал глоток, - Ты помнишь этот день? Я - да. В этот день, мы с Томом поехали рыбачить. В первый раз я взял с собой сына, но вовремя рыбалки позвонила Джессика и сказала что ты... ты...
 Джон чуть не заплакал, хотя всё же из глаз слеза покатилась:
 - Повесилась! - Шёпотом сказал Джон, - Тогда весь день испортился. Том как тогда замолчал, так больше и слова не сказал. Мы сразу вернулись домой. Была скорая, полиция... Джессика вся в слезах... Господи... Почему? Энс? Почему?
 Джон не выдержал и заплакал. Он ревел долго, кто-то говорит, что после этого становится легче, но Джон не ощутил облегчения, он лишь снова выпил и продолжил говорить:
 - Когда я увидел, как тебя выносят из дома, я кинулся к тебе с криками: "НЕТ! ЭНС! НЕТ!" меня отрывали от тебя, выводили из дома и утешали! На похороны я не пришёл я не смог! Были дети, твой отец и остальные. В этот день я сидел дома и смотрел наши видеозаписи. Господи, почему? И в видеокассете я нашёл это.
 Джон из кармана достал жёлтый листок. Он весь измят и из писан. Джон вернул листку изначальную стадию, выровнил и стал читать:
 "Джон, прости меня. Джон, ты не поймёшь меня, но я должна, иначе ты бы узнал кое-что, а я этого не пережила бы. Пойми любимый, я люблю тебя и только тебя! Ты мой, а я твоя, но мне придётся сделать это. Обещай, что ты будешь жить дальше, ради наших детей. Обещай!"
 Джон закрыл лицо руками и снова заплакал. Он обещает, но как же ему больно! Больно видеть её могилу, её смерть и её саму не видеть. Джон встал на ноги сжимая руками листок, медленно положил бумагу в карман и сказал:
 - Обещаю!
И ушёл.
 После этого Джон жил так же как и всегда, но чувствовал совсем другое. Почти каждую ночь он приходил на могилу Энс и разговаривал с ней. И каждый раз ему было больнее уходить домой.
 К сожалению Джон застрелил себя из пистолета в своём кабинете дома. Джессика с Томом услышали выстрел на улице и примчались к нему, но застали его с дыркой в голове и дымом изо рта.