ПоэзияЧасть453. Один другого кушает! НАшаприрОда77

Сергей Владимирович Евдокимов
«Что хорошо русскому, немцу – смерть!»
Русская народная пословица


Мой Сонет номер 0548

Когда один другого ест,
Не так уж он жестокий,
Ведь наши гены с разных мест,
В том смысл есть глубокий!

Не подчиниться естеству,
Не есть нам мяса, рыбы,
Что в нас, подобно волшебству
Даёт нам плоть от глыбы?

Пусть так, не зверь всё ж Человек!
И это помнить нужно,
Так не зверЕй в жестокий век,
Живи с Природой дружно!

Хоть смертный продолжает есть,
Но это – гены, а не месть...

*

На мой субъективный взгляд,
человеческая природа
зависит
не столько от национальности,
сколько от географического
места обитания людей.

Так,
на Западе скажут:
«Когда я ем, я глух и нем»,
а на Востоке произнесут совсем другое:
«Когда я кушаю, я говорю и слушаю!»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118061102441