Целую сладко горечь губ...

Ля Бемольная
- Ты всегда говоришь на прощание «сладко целую»…Как это? Я никогда не пробовал...
- Это, когда по-настоящему…с любовью…А я никогда не пробовала по-другому...Разве бывают горькие поцелуи?
               «Аргентинское танго» ЛБ



Я совершенно неправильная девчонка...
В наушниках джаз, рок-н-ролл и дерзкие  песни...
Тебе удаются по жизни роли подонков,
А мне удаются закаты-рассветы не вместе…


Ты - очень "правильный" мальчик...и старомодный,
Лишь по любви /пел красиво/ целуешься в губы...
Как такой рай превратился в кошмар преисподней?!
И в карусель под названьем  «огонь-вода-трубы»?


Правдой обжечь? Или ложью красивой обжечься...
Боль – сэнсэй истины... я становлюсь мудрей...
Чувства мои, дали право тебе развлечься...
Мне дали веру в конечность любых дождей...


А философия - цель оправдает средства -
Подлость прикрыть...В мире всё оправдает любовь...
Даже, познав, бессердечную холодность ветра...
Сладко целую...полынную горечь лугов...