Счастье для троих

Мария Волынская
Много лет служу я в детском доме,
Каждому хочу семью найти,
Иногда случаются обломы,
Но упрямо не сойду с пути!
Наблюдаю за одной девчушкой,
Что у нас почти - что год живёт,
Ходят, смотрят, словно на игрушку,
А она надеется и ждёт...
        *  *  *  *
Подбегаю каждый раз к окошку,
Всматриваюсь, кто, не торопясь, идёт?
Взрослые вздыхают:"Жалко крошку",
А я верю, что семья меня найдёт!
      *  *  *  *
У меня в семье всё очень споро,
Муж, любя, Наталочкой зовёт,
Лишь одно преследует нас горе,
Что детей Всевышний не даёт...
- Милый, мне приснилась ночью дочка,
Чудное, поверь, дитя притом,
Личико в кудряшках-завиточках,
Давай вместе сходим в детский дом?!
Девочка с огромными глазами,
Подбежала, силясь их обнять!
- Папа, мамочка, а я вас знаю!
Вы пришли меня домой забрать!
     *  *  *  *
Засияло Солнце, словно факел!
Радуясь, даря тепло для них,
Сверху улыбнулся светлый ангел,
Так свершилось счастье для троих!