Я не был солдатом

Валерий Болдин 2
         Автор: Болдин Валерий Николаевич.

   Свои юношеские стихи адресую тем,кому вскоре предстоит стать солдатами.               



   Я не был солдатом, нет, не был солдатом,
   И раны кровавые не бинтовал ,
   В атаку в бою не бежал с автоматом,
   Убитых врагов на полях не считал.
   Войну я не видел: в  то грозное лето
   Не мог быть по возрасту сыном полка,
   Но вот я читаю строки поэта…
   Убили поэта – убита строка.
   Убитой строке обелиск не поставишь
   И в звонкую бронзу не отольёшь.
   Эта строка мой убитый товарищ,
   Этой строки ты нигде не найдёшь.
   Я не был солдатом,  я не был поэтом
   И пули строку не черкали мою,
   Но вам, затерявшимся без вести где-то,
   Павшим поэтам я клятву даю:
   За Русское слово, за Русскую строчку,
   Не умевшую ныть, притворяться и лгать.
   За песню, за ноту, за каждую точку
   Я обещаю насмерть стоять.
   Я не был солдатом. Нет, не был солдатом,
   И раны кровавые не бинтовал.
   В атаку в бою не бежал с автоматом, 
   Я не был солдатом, солдатом я стал.