Я Ангела просил

Алёна Легостаева
-Как слова из песни!-подумала в дороге на дачу Женька,-и мелодия эта крутится
и крутится в голове:Я Ангела просил:"Не осталось сил,пусть любовь умрёт!"
Но,он мне отвечал:"Просто,ты,устал,пусть любовь живёт!"

  Вот у меня в жизни всё так же складывается,как у этого героя
из песни,грусто,но с изюминкой,лучше сказать с занозой в сердце!
Ну почему нельзя просто взять и выкинуть его из головы?!Засел там,словно
паутиной всё окутал,никакого просвета нет!Эх,Женька,Женька!Зачем ты с ним встретилась только?А теперь сиди и жалей себя несчастную,да непутёвую..
И как только мужчины умудряются разбивать нам сердца,при этом не прилагая
никаких усилий?!Прошёл по моей душе,словно трактор "Беларусь"по полю и даже
не заметил моих переживаний!А может заметил,только притворяется?!Выдержанный слишком,не даром,что военный...Но благородство это у него в крови!Ни дать,ни
взять русский офицер..Вроде и не обидел ни словом,ни делом,а больно так..не
выразить словами..

 Но жизнь продолжается!!!Будем жить дальше,а тропинки наши может ещё и пересекутся...кто знает?!

Так что всем бедам назло улыбайся малахольная,Женька!
Придёт время, и тебе в ответ улыбнётся твой кумир..