Соль земли, совесть нации

Владимир Галин
               
                ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО ЗЯТЮ МОЕМУ

Все дни календаря  по - своему  хороши. И у каждого есть свои достопримечательности, и они  состоят в том, что  ежедневно  обновляется  жизнь на  земле.

День 9 июня уже  одним  тем  знаменит, что полвека  назад  на  Алтае родился  обыкновенный  мальчик, которого назвали Андреем. Младше  меня  на 30 лет,  он рос неведомый  для меня, но оказалось  , что этот   мальчик  был не  простой, а золотой.  То  родился  и рос судьба старшей  дочери  моей и в определенной  мере  и моя  судьба . Он оказался  надежным  спутником и верным  другом и опорой в жизни  для  меня на  склоне  моих  лет .

Сегодня, в день твоего  рождения, я желаю  тебе Андрюша, глубоко  уважаемый, Андрей Васильевич, здоровья и долгих лет  благополучной  жизни. Кто бы  и какого  тебе  добра ни пожелал, оно не приходит к  человеку  само  по  себе. Все   блага  жизни  добываются  только  собственным  трудом.  Своей  головой и своими  руками.  Какие  мы  сами, такой  у нас и дом.  А дом этот семья, в которой  счастливы  дети  и жена.

Самое мое сердечное  пожелание  тебе как можно  только  больше и  лучше  здоровья, чтобы  ты  пережил  меня  по  возрасту  моему. А это значит, что тебе  надлежит прожить  ещё не  менее   30 лет, после  того, как и я  уйду  к  праотцам  своим.  Не могу  себе  представить, что может  произойти  и измениться  в жизни  государства  и общества, но знаю, что  забота о хлебе  насущном  как была, есть  и будет  , основной  заботой  твоей каждого дня.

Всем нам, кто с тобой  связан  кровными  узами  по жизни своей здорово  повезло.   Ты  оказался,  родился  мальчиком  с  доброй душой, которая   дороже золота.  Светлая  душа не покупается, она  такой  рождается.  И сама по  себе  является  той  драгоценностью, которая является  солью   земли, счастьем  для людей с кем она  соприкасается. Гостеприимная  и хлебосольная у  тебя  душа. Ты никогда не выставляешь  себя  наперед.  Прост, как правда. Не льстишь и не лебезишь.  Всегда  готов к взаимопомощи. С тобой  дышится  легко и  свободно.

Добрая, светлая  душа, здравый ум и трудолюбие, главные  достоинства  любого  человека.  Ты  за  свою жизнь  не  замутнил ни одного родника. Никого не обидел и не унизил.  Примерный  семьянин, внимательный  муж и заботливый  отец. Всех  троих детей в буквальном  смысле  вынянчил на  своих  руках, как это делает не каждый хороший  отец. Пусть с годами  дети твои  вернут тебе любовь твою вниманием к тебе по праву.

Дай Бог тебе, глубоко уважаемый, дорогой  мой  Андрюша, наш  Андрей  Васильевич,  здоровья  на долгие  годы.  Такие, как ты, не пасуют перед трудностями. Знают  себе  цену,  преодолевают  все  трудности и невзгоды, без  которых, увы, на земле  другой  жизни  нет.

Благословенна  твоя  мать,  даровавшая  миру  такого  сына.