Первый снег

Инна Коноплева
(зарисовка)
Ласковый сентябрь обещал, что осень будет тёплой и мы ещё налюбуемся яркой торжественной красотой лесов и парков. Но вечером неожиданно подул сильный ветер и яростно сорвал листву деревьев и кустов. Ближе к ночи пошёл холодный дождь, который превратился в мокрый снег. Он шёл всю ночь, и наутро, выглянув в окно, мы удивились яркой, слепившей глаза, белизне снега. Захотелось выбежать из дома, вдохнуть чистый морозный воздух и пройтись по первому поскрипывающему под ногами снежку.
Мой пёс осторожно шагает, недовольно фыркает – ему старому не нравятся ни холодный воздух, ни снег.
На обнажённом клёне захлёбываются от смеха две сороки. Они только что заметили лысую макушку клёна и это их удивило и рассмешило.
Мы с собакой потихоньку гуляем и любуемся рябиновыми гроздьями, припудренными снежком. Они выглядят необычно и по-новогоднему нарядно.
Перед нами по тропинке спешит молодая семья. Впереди идут мама с папой, обсуждая свои взрослые проблемы, а за ними вприпрыжку бежит девочка лет шести. Она на бегу лепит снежки, метко кидает их в спины родителей и хохочет. Приглядевшись, я увидела, что папина спина вся в мокрых пятнах от подтаявшего снега. Родители, продолжая разговор, неожиданно остановились. Я с тревогой подумала, что сейчас девчонку отругают за снежки и мокрую спину отца. А папа заботливо отряхнул перчатки ребёнка от налипшего снега, поцеловал холодную румяную детскую щёчку, и все вместе, взявшись за руки, они поспешили вперёд, также оживлённо что-то обсуждая.
Радостное настроение после увиденного не покидало меня целый день. Пришла зима, а с нею и снегопады. Выглянув в окно и увидев, что идёт снег, я вспоминаю хохочущих сорок, алые ягоды рябины в блёстках снежинок, заботливого папу, целующего ребёнка и меня не покидает уверенность в том, что и этот день будет удачным.