Нижний мир 47. Каждому - свое

Инга Риис
  Глава. 47. Каждому – свое.


- Если дело обстоит именно так, как вы рассказываете, то положение более чем серьезное! – промолвил Сисиутль, лицо которого  на протяжении рассказа Корнелиуса все сильнее мрачнело. – А я-то никак не мог понять причины участившихся колебаний магмы в районе нашего разлома, как будто некие силы раскачивают Земное ядро! Здешним амару уже с трудом удается отводить лишнее тепло из этих вод в сторону островов Океании, чтобы подводная жизнь у побережья не погибла окончательно! Поначалу мы связывали это с теми возмущениями в энергетическом поле Земли, которое производят обитатели Верхнего Мира при помощи своих преобразователей энергии, а оказывается, что и в Нижнем Мире далеко не все в порядке!

- Выходит, что именно амару следят за равновесием в этой части планеты? Но все легенды и мифы говорят о том, что вы заняты исключительно дележом сфер влияния! – пробормотал Корнелиус, озадаченно почесав в затылке.
- А какой смысл властвовать в пустыне? – с нескрываемым сарказмом ответствовал Сисиутль, показывая рукой на безжизненные окрестности. – Это только человеческие существа способны к подобной расточительности! Кецалькоатль из сил выбивался, пытаясь убедить население этих мест объединиться и направить силы на строительство водохранилищ и оросительных каналов, поскольку даже его усилий не всегда хватало, чтобы равномерно распределять осадки по всему континенту. А люди считали, что гораздо проще пойти войной на соседей, а затем принести пленников в жертву, приманивая в свои края Пернатого Змея! А в итоге, Кецалькоатль окончательно разочаровался в своих подопечных и махнул рукой на управление погодой. Он полагал, что засуха заставит-таки людей одуматься и вспомнить его советы, но как видите, воз и ныне там! Да, и в центральных областях дела обстоят немногим лучше. Как рассказывали мне тамошние смотрители, люди снова взялись усиленно вырубать леса вокруг Амазонки, как их далекие предки, построившие великолепные пирамиды и города вокруг них, а потом вынужденные все это бросить и бежать, куда глаза глядят, спасаясь от голода. Как мне кажется, люди гораздо дальше зашли на пути уничтожения себе подобных, нежели Радужные Змеи. И возможно, Великому Змею пора объявить, что очередной цикл развития Верхнего Мира заканчивается и необходимо очистить пространство для новых разумных существ!

- Так значит, Радужные Змеи решили уничтожить людей? – негодующе воскликнула я, вскакивая на ноги.
  Сисиутль небрежно пожал плечами:
- Зачем нам вас уничтожать? Вы сами прекрасно справитесь с этой задачей! А мы придем, когда начнется новый цикл развития.
- Боюсь, что в этот раз жителям Нижнего Мира не удастся отсидеться в тихой гавани! – с сомнением покачав головой, промолвил Корнелиус. – Мать этого юноши вознамерилась связать воедино энергетические потоки обоих миров.
- А мы, с моим учителем, случайно дали ей необходимые для этого знания! – виновато посмотрев на Тимура-Дзирри, пробормотала я. – И теперь не понимаем, как выкрутиться из сложившейся ситуации! Была надежда на Бойтату, но судя по всему, у Ракшаса что-то пошло не так.
- Тысячеглазый Змей обычно придерживается той точки зрения, которую я вам только что изложил, - сообщил Змей. – Возможно, он решит вмешаться в ситуацию с Паучьей Королевой, но вряд ли, будет особо сожалеть о погибающем человечестве.
- Тогда мне необходимо с ним увидеться и переубедить! – в отчаянии воскликнула я.
- Действительно, вмешательство Изменяющего может быть последним шансом изменить судьбу Верхнего Мира, - отметила Локки. – Но Ракшас, не без оснований, запрещал тебе вступать в контакт с сильными элементалями без защитной оболочки, а у нынешней, как мне кажется, не очень хороший потенциал в области перераспределения энергии. Тем более, что теперь вас там двое!
- А обратно в старую мне путь заказан! – уныло пробормотала я, посмотрев в сторону своего тела, расслабленно лежащего неподалеку, но все еще продолжающего дышать.
- Посмотрим, может быть, мне и удастся что-нибудь с этим сделать! – неожиданно заявил Сисиутль и, взяв меня за руку, притянул к себе.
  Возникло знакомое ощущение, как будто я погружаюсь внутрь Радужного Змея, а в следующую минуту я уже летела над землей в сторону океана.

  Вот только, на этот раз, создавалось ощущение, что я, сама, на огромной скорости, рассекаю внезапно сгустившийся воздух. В считанные мгновения, преодолев расстояние до полосы прибоя, мы понеслись над волнами.
- Посмотри, как красиво звездное небо вдали от ваших городов! – прозвучал в моем мозгу голос Сисиутля, и мы рванулись ввысь, к усеянному сверкающими искрами небосводу.
  От великолепного вида захватывало дух, скорость перемещения рождала ощущение невероятной свободы. Даже притаившаяся на границе моего сознания Альбина расслабилась и только иногда тихонько взвизгивала, при особенно впечатляющих кульбитах Радужного Змея.
- Ты – родственная душа, сталалакум! Тебя, так же, как и Змеев, влекут сильные ощущения и крутые перемены, - нашептывал Сисиутль, поворачивая в сторону суши и проносясь над заснеженными вершинами. – И  в твоей власти разделить это со мной, познать гораздо больше, чем ты сможешь когда-либо в своем слабом человеческом теле!

  Змей снова рванулся в сторону океана, и через считанные мгновения мы оказались над бушующими волнами, а затем нырнули в толщу воды. Поначалу темнота ослепила меня, но очень скоро я начала различать тепловые потоки, струившиеся от океанского дна. Сосредоточившись на новом восприятии, я осознала, что проплываю над гигантским горным хребтом, вспоровшим толстенные слои осадочных пород. И от этих вершин струились потоки тепла и силы! Радужный Змей купался и кувыркался в них, как расшалившийся ребенок, а я полностью разделяла его восторг и удовольствие! Или уже это была не совсем я, а нечто среднее, между человеком и Радужным Змеем?

- Все, это - красиво, но очень жутко! – дрожащий голосок Альбины пробился в мое затуманенное сознание. – Я бы с большим удовольствием поплескалась на мелком месте у берега и повалялась на теплом песке!
  Трезвый прагматизм моей соседки по телу вернул чувство реальности, вспомнился Ракшас, предостерегавший от чрезмерного увлечения эмоциями и ощущениями Радужных Змеев.
- Хочу снова посмотреть на звезды и сделать это на твердой земле! – решительно заявила я, отстраняясь от чувств Сисиутля.
- Как пожелает прекрасная дева! – проворковал Змей и стрелой понесся к берегу, мелькнула мимолетная мысль, что мог бы подумать экипаж военной субмарины, увидев нас на экранах, наверное, родился бы очередной миф о пришельцах или таинственной подводной цивилизации.

   Перемещение под водой оказалось почти столь же быстрым, как и мысль, и вот, меня уже бережно опустили на остывающий песок. Приподнявшись и бросив беглый взгляд по сторонам, я поняла, что моих друзей нет поблизости. Зато, Сисиутль был, в своем человеческом воплощении. Мужчина лежал рядом со мной на песке, подперев рукой голову, и заинтересованно рассматривал мое тело. То есть, тело Альбины, в котором я продолжала находиться. Теплый влажный ветерок играл длинными  белокурыми прядями, рассыпавшимися по высокой полной груди, Сисиутль поймал один локон и начал накручивать его на палец, постепенно притягивая меня к себе.
- Всегда хотелось узнать, каково заниматься любовью с той, кто так близка тебе по духовной структуре! – прошептал он, скользя пальцами вверх по моей ноге. – Раш и  в этой сфере ухитрился меня опередить! Среди всех встреченных на пути сталалакум, мне не попалось ни одной женщины, а человеческие женщины – слишком пресное блюдо!

- Ну, надо же, каков наглец! – искренне возмутилась Альбина, утратившая от такого оскорбление остатки почтительного страха. – Я б ему показала – пресные, первый бы пощады запросил!
- Притормози, подруга! – рявкнула я. – В данный момент это и мое тело! И я не собираюсь оскорблять чувство Ракшаса, сдаваясь под напором этого самца!
- Ох, и зануда же ты! – прошипела Альбина. – Во-первых, твой разлюбезный Ракшас бросил нас с тобой в пустыне и куда-то запропастился. А этот тип, хоть и Змей, но весьма привлекательный мужчина, причем очень могущественный! Согласившись на его предложение, мы получим не только немалое удовольствие, но и дальнейшую помощь.
- Ты рассуждаешь, как продажная девка! – искренне возмутилась я.
- Это не торговля, а взаимовыгодный обмен! – похоже, что Альбина также искренне обиделась. – Ты, конечно, можешь попытаться позвать на помощь, но, вряд ли, кто-то, кроме равного Сисиутлю по силе, сумеет защитить тебя! А даже если примчится твой возлюбленный Ракшас, то подумай, хочешь ли ты, чтобы эти двое сцепились, не на жизнь, а на смерть? Лучше предоставь действовать мне, а сама попытайся отстраниться от происходящего, если уж не желаешь получать удовольствие!

   И тут я поняла, что у меня, действительно, проблема! Пока мы вели свой внутренний диалог, Сисиутль времени даром не терял. И мы с Альбиной, определенно, не были первыми женщинами на его долгом жизненном пути. Чуткие и нежные пальцы индейского божества продолжали свое путешествие по нашему телу, отыскивая на нем наиболее чувствительные точки. И сколько бы я не твердила себе, что это неправильно, у тела была своя точка зрения на этот счет. Возможно, если бы я сразу попыталась сбежать, то мне удалось бы выбраться из этого сладкого плена, а к этому моменту возбуждение достигло уже столь высокого уровня, что зов тела начинал преобладать над доводами разума. И Альбина была на стороне тела, она, наконец-то, оказалась в своей стихии и стала перетягивать управление на свою сторону. Как я не сопротивлялась, рука протянулась в сторону мужчины, скользнула по его бедру, отсоединяя концы шнурка от узкой полоски узорчатой ткани, которая немедленно соскользнула на песок, открывая нашему взору самое сокровенное достоинство мужчины.
- Ого! – восторженно воскликнула Альбина.
- О, нет! – безмолвно простонала я, пытаясь, если уж не отодвинуться, то хотя бы, закрыть глаза. – Я не хочу в этом участвовать! Я не хочу здесь находиться!
  Осознание беспомощности породило волну гнева, я рванулась изо всех сил, желая оказаться как можно дальше от сверкающих глаз мужчины, склонявшегося надо мной. Мир померк, а в следующее мгновение я распахнула глаза и увидела взволнованное лицо Локки.