Бедняцкая кухня

Александр Узишкин
Снова глюканул комп и половина архива написанного пропала безвозвратно. Комп восстановил Акронисом по состоянию на 3-е июня, но все равно очень жаль потом и кровью написанного, но неопубликованного. Пропало. Потерянно навсегда. Ну и хер с ним - новое напишем.

А вообще сегодня был супер-пупер кулинарный и весьма насыщенный день.

Но будем по порядку.

На работу еле уехал - маршрутки все полные и "висячие" (это когда даже из окон вываливаются части тела). До работы добрался с трудом и очень потный.

Переоделся.

Посмотрел пациента (когда отдышался) и тут вдруг СМС от жены - молоко скисло. Она без молока не может вообще. Ну хорошо, милая.  Я сбегал (ну как сбегал - прохромал маленько, но живенько) к молокобочке.

Но пришлось опять переодеваться в цивильное. Заодно и Кате (моя медсестра - хотя не совсем моя, у меня она по совместительству) два литра взял.

Потом я почему-то решил, что могу обдурить банк и попробовал снять деньги с еще не пришедшей зарплаты.

Ни хрена.

Зато вечером оторвался по полной.

Домашняя лапша. Только ручное изготовление - машинки нет. Протрахался наверное около часа. Но я это делал впервые (как первый секс, скорее всего - херня и позорище). Завтра будем пробовать.

И вот еще одна штука - попробуйте угадать, что это за херня на тарелке на верхнем фото...

Голь на выдумки хитра... Чего только без денег не выдумаешь. Недаром самые вкусные кушанья современности - это бедняцкая кухня. Всякие артишоки маринованные, луковый суп, буйабес...

Когда жрать нечего креативность сильно возрастает