Пустая строка

Антонина Адюкова
В пункте «увлечение» осталась пустая строка. Даша откинулась на спинку неудобного стула и потёрла не накрашенные глаза.

«И что мне тут писать? Напишу что-нибудь, не возьмут – увлечением должна быть профессия. Ничего не напишу – не возьмут, без увлечения ты блеклая недоличность», - такие мысли вертелись в голове девушки вот уже минут пять. Ответ не приходил, зато на его место подкрадывались незаметно паника и самоуничижение.

«Итак, эта штука сама себя не заполнит», - Даша побарабанила пальцами по столу.

«Я люблю: читать, спать, вкусно кушать, играть с кошкой. Если напишу так, получится безобидно, лаконично, с долей чувства юмора», - думалось девушке ещё спустя минуты три.

Как только она захотела дотронуться до бумаги ручкой, в голове появились кричащие голоса: «Не делай этого! Зачем? Оставь!»

«Ладно, пустая строка выглядит красиво. В какой-то мере – привлекательно. Может даже стать моей исключительной чертой характера», - с таким оправданием девушка отпустила ситуацию и перешла к другим пунктам простой анкеты.

- Вы закончили, - в кабинет просунулась кудрявая голова барышни средних лет.

- Нет ещё, тут один вопрос вызвал некоторые трудности, - без колебаний ответила Даша.

- Какие это? – барышня подняла тонкие чёрные брови вверх.

- Уже разобралась, спасибо.

- Так вы её заполнили?

- Нет, мне нужно ещё минут 10 подумать.

- Анкета на пять минут, а вы уже четверть часа с ней сидите.

- Знаю, понимаю. Просто… - Даша пыталась подобрать нужные слова, - просто один пункт здесь весьма спорный. Вот я думаю, заполнять его или нет.

- В этой анкете все строки должны быть заполнены, - строгим голосом произнесла барышня.

- Ах вот как, поняла, спасибо, - задумчиво ответила девушка, накрутив на палец прядь волос.

- Заполненную анкету занесите на стойку у входа, я Вас больше ждать не могу, - барышня закрыла дверь.

Пустая строка смотрела на Дашу. Даша смотрела на неё.

«Ну и что мне написать? Строчка так красиво выделяется, и я к ней уже так привыкла», - девушка поняла, что до ужаса не хочет убивать пустую строчку.

«Зачем мне такая работа, где пустые строки заставляют убивать», - произнесла сама себе Даша, спускаясь по лестнице здания. В анкете девушка оставила пустую строку напротив пункта «увлечения», написав ответ на этот вопрос с другой стороны листа. Мелким аккуратным почерком было выведено: «люблю: читать, спать, вкусно кушать, играть с кошкой. Увлекаюсь сохранением первозданной белизны строк анкет». Листок она гордо сдала молодому человеку за стойкой у входа.