Глава 12. Раскрываю карты

Аглая Львова
Теперь, когда я узнала правду, от души у меня отлегло. Поскольку уже не было сомнений и неопределённости и я чётко знала, как действовать. Теперь мой долг был рассказать сыну обо всём.
 
Вернувшись домой, я спросила Кирилла:
 – Так ты ещё не передумал жениться на Алисе?
– Нет, и никогда не передумаю.
– Спорим, что передумаешь уже очень скоро.
– Даже не надейся.
– Здесь не надежда, а чёткое знание. Ты же не станешь жениться на родной сестре.
– К счастью, Алиса мне сестра только по духу. А сестры по духу – лучшие из жён.
– Возможно, Алиса тебе сестра и по духу, но что совершенно точно – она тебе сестра по крови.
– То есть ты подарила дочку подружке? Поскольку у самой уже имелся сын? – улыбнулся Кирилл. Он всё еще не верил, поэтому отшучивался.
– Нет. Альбина была замужем за твоим отцом. Он поработал на два фронта.
– Я не верю! – воскликнул сын.
– Спроси у него. Он подтвердит. Он никогда не сомневался, что дочка его. Хотя Альбина Витальевна и пыталась убедить нас в обратном. Я поначалу поверила. Но не очень. А теперь, когда ты заявил, что хочешь жениться на Алисе и готов ждать её до конца жизни и уже предложение ей сделал, я решила прояснить ситуацию и сегодня встречалась с Вячеславом Михайловичем, который и сказал мне правду. Алиса дочь первого мужа Альбины. А первый муж Альбины – твой отец.
– Так я же раньше родился!
– Ваш с Люсей ребёнок тоже мог бы родиться раньше, чем Алиса даст тебе свой ответ. И тем не менее ты не собирался жениться на Люсе, но готов был ждать Алису.
– Так у вас с отцом была похожая ситуация в молодости?
– Очень похожая. Почти всё буквально отзеркалилось. Только Альбина не была родственницей твоего отца и могла спокойно выйти за него замуж. А бросила она его в день твоего рождения, когда поняла, что ты его сын. Сам он ей никогда бы в этом не признался. И я молчала. Хотела ему счастья. Но не сложилось. Она ушла к своему прежнему кавалеру, к Славе, а твой отец вернулся ко мне. И я его приняла.
– Как же ты могла его простить после этого?
– А он и не был ни в чем виноват. О моей беременности на момент своей свадьбы он не знал. Я ему ничего не говорила. Я знала, что он со школьных лет любит Альбину, а я любила его, но на фоне Али меня было трудно заметить. Когда прошел слух о том, что Альбина выходит замуж, Лёша впал в депрессию и явился за утешением ко мне. А потом они с Алей случайно встретились и она ему намекнула на то, что он ей небезразличен – она оценила его таланты и даже готова предпочесть его сыну дипломата, который действительно сделал ей предложение. А пока она не дала окончательного ответа, у кого-то ещё остаётся шанс. Твой папа этим шансом воспользовался. А я не стала мешать их счастью. Но и тебя решила родить. Ты родился, Альбина нас поздравила и пожелала нам счастья. А сама ушла к своему прежнему кавалеру. Тот её принял даже беременную. Такая вот история. Алиса ничего об этом не знает – и ей не надо ничего знать. А тебе знать необходимо, чтобы не питать пустых надежд. Так что, пока не поздно, делай предложение Люсе – и я даже не сомневаюсь, что с ней ты будешь гораздо более счастлив, чем мог бы быть с Алисой.
– Мне никто в целом мире не нужен, кроме Алисы. Мы созданы друг для друга. Она не может быть моей сестрой. Не верю я!
– Спроси у отца. Он-то уже давно мечтает объявиться дочери. Если бы не строжайший запрет со стороны Альбины Витальевны, давно бы уже объявился. Кстати, когда тебе исполнилось 18 лет, мы с ним развелись по его инициативе. Он всё еще верит, что Альбина любит его, и хочет быть для неё свободным. Такая вот наивность. Ты весь в него.
– Но я не могу взять назад своё слово! Ведь нельзя будет объяснить Алисе причину. А если я откажусь без объяснения, она подумает, что я её предал.  А я никогда её не предам. Я никогда не причиню ей боли. Я не позволю ей разочароваться вновь. Разочароваться не только во мне, но и в своих родителях. Не позволю, чтобы её мир вновь рухнул и она разочаровалась в друге так же, как разочаровалась в своём идеале.
– От того что ты молча отойдёшь в сторону, её мир не рухнет. Она живёт творчеством и всегда найдёт себе утешение. И друзьями никогда не будет обделена. Да и ты останешься её другом.
– Да, я останусь её другом. Я, кажется, знаю, как решить эту проблему, – произнёс он задумчиво.
– Вот и славно. А Люсе сегодня не позвонишь?
– Не до Люси, – отмахнулся сын.



http://www.proza.ru/2018/06/28/1112