Шотландская баллада

Александр Степанов 9
В Шотландии волынка и овсянка,
Там виски, как простую воду пьют,
И если ты не выпьешь спозаранку,
Тебя мужчиной там не назовут.

Я у реки жил в юные года,
На берегу там дерево стояло,
На молодой коре его тогда
Я вырезал свои ИНИЦИАЛЫ.

Пришла пора, и я, друзья, влюбился,
Она была, как Ангел хороша!
Она сказала  - ДА! И я женился,
И радостью заполнилась душа.

Но как-то раз, придя домой с попойки,
Я встал в дверях, и крикнул – КАРАУЛ!
Она вставную вынимала челюсть,
И глаз стеклянный, положив на стул.

Она спокойно волосы снимает,
Из бюста вату тащит понемножку,
И как подставку от фортепиано
Прелестную отвинчивает ножку.

Я молча встал пред этой красотою,
Но тут, друзья, мне что-то плохо стало,
На молодой и стройной ножке той
Увидел я….. свои ИНИЦИАЛЫ!!!