Как лечить радикулит

Александр Степанов 9
Добрый доктор Айболит!
У меня спина болит.
Участковый говорит –
Это Ваш радикулит!

Он то ноет, то саднит,
Будто в теле динамит,
По ночам как будто спит,
Но согнуться не велит.

Если б это был гастрит,
Иль,  хотя бы, гайморит,
То тогда мой внешний вид
Would be better little bit.*

Айболит мне говорит:
«Я назначил Вам магнит.
Если все еще болит,
Принимайте стрептоцид!»

Может, мне слетать в Мадрид?
Там назначить плебисцит,
И найти врачей синклит,
Чтоб понять – что же болит?

Говорит мне Айболит:
«На фиг сдался Вам Мадрид?
Ваш вопрос так не стоит.
Это ж не энцефалит!

Я, конечно, не Аид…
(хотя в жилах кровь кипит!),
И мой предок не лежит
Там, где правил царь Давид…

Зато наш Архимандрит
Дал мне имя Айболит!

Пропишу я Вам визит
К той, что чудеса творит,
Враз снимает менингит,
Зубы лечит, и молчит.

У нее прекрасный вид,
И хороший аппетит,
А глаза, как антрацит!
Каждый прямо в душу зрит!
Но, когда заговорит,
Вы заплачете, навзрыд…

К тем она благоволит,
Кто ей ручку золотит,
Если, все же, Ваш визит
Мимо кассы пролетит,
То тогда радикулит
Еще больше заболит.»

Время быстренько летит,
Мой ишас пока болит…
Временами так болит,
Что возможен суицид!

Как-то раз на Уолл-стрит
Мне попался Айболит,
Он в колясочке сидит,
Весь седой, едва хрипит.

Сняв пенсне, он говорит:
«Как там Ваш аппендицит?
Или, может, дерматит?
Нет, пожалуй, простатит…

Как, он все еще болит???
Вы, серьезно, - ИНВАЛИД!»

* Мог бы быть немного лучше (англ.)