Письмо. 01. 06. 18 - 1

Вера Ланькова
Мы поедем по святым местам! Будем благодарить Боженьку за Рассвет и Расцвет! Сладкий мой! Славный мой! Мой Огурчиковый! Солоный! Серебром Надежд и Веры увитый! Арахисовый! Золотой-золотой Твой Поклон Небу от Сердца! От Тепла! От Радости! От Лучезарности Бытия! От Солнца в Твоей-моей Жизни! От Эха Красоты и Поэзии! И Искусства! Твоя я! И только ! толь-ко! Твоя! Лучик мой! Мой Золотой! Мой Арахисовый вновь! И Яхонтовый! И Ароматный! Хочу с Тобою В Москву, где Церквей-море Разливанное! Где Старина, где Арбат! Где Ордынка! Где Ты и я! Хочу с Тобою к Сергию Радонежскому! В Сергиев Посад! Милому, дорогому Светлому подарить Благодарности Плоды! Благодарности Теплоту! И Каскад Солнечных Отзывов от Неба Его Души! За свою Чистоту телесно-духовную! За Твоё Сердце Золотое-золотое! И серебром увитое! И Изумрудами посыпанное! Как же я Тебя люблю! люблю! Люблю! Люблю! Солнце моё! Свети -светло-светло-светло!
Хочу в Москве В Мариинской обители побывать, где героиня " Чистого Понедельника"! и где Лизавета княгиня подвизалась! Моя Любимая Святая! Хочу в Храмы в Коломенском!  Хочу! С Тобою! Радушка!...

Люблю! А ещё, конечно, побываю в Твоей Москве! Там, где Твоя Радость, моя Мечта!
Радушка! Солнышко-Свет, мой Изразцово-Лимонный! Аховый! Заводной-заводной! Мой! И Боженьки, и Ангела-Хранителя Клад Золотой! Нежный мой! Любимый мой! Мой Золотом-Небом подаренный Герой! Ооммм!
Хорошо с Тобою  в мыслях, чувствах, Мечтах! И наяву! Да, наяву! Чувствую Тебя! Твоего Тепла Волны! Твою Негу! Твою Доброту! Любимый мой! Мой Куркумный! Ласковый! Золотом Небо Небес благодарящий! Мой Неземной! Король Королевич Солнечный мой! Как хо-ро-шо с Тобой! Ангел мой и Твой радуется! Цветёт! Поёт! Карамельками от Удовольствия балуется! Улыбается! Радуется! Куражится! К Небу и нам ласкается! Радуется! Благодарности шлёт за Слух! И Добрые Эмоции и Нежности! И от Бога И Божьей Матушки благословляется! Заводной мой! Мой Заводной! Твоя Мечта во мне! Со мной! И Ты - Радость моя!
Мой Расцвет! Мой Солнечный! Ты - Ангел мой, золотой-серебром-увитый, земной и одновременно - неземной! Нежный, как Морской Прибой! Рассветный! Одуванчиковый! Когда-нибудь - Святой! А я с Тобой! Любимый мой! Мой Дорогой-дорогой-дорогой!  Твоя! И То-лько Твоя! Только с Тобою! В Тебе! Где Ты! И с Божьей Матушкою Святой! И с Ангелами Твоим и моим! И с Мечтой! Любимый мой!