Давай откроемся

Екатерина Терехович
Давай перестанем претворяться и сделаем уже что-то нормальное.
Перестанем говорить о пустом,
смеяться над примитивным.
Представим, что знакомы лет десять и общение наше давно перешло в неформальное.
Без масок поговорим.
Открыто. О перспективном.

И ты и я мыслим гораздо глубже и ясно видим всю фальшь ситуации.
Противно. Но продолжаем играть.
Не можем остановиться.
Мы - словно не мы, а просто чьи-то комичные иллюстрации.
Теряем дни.
Пролистываем жизни страницы.

Еще один день, один час, да пусть лишь только минута в этом спектакле.
И мне захочется убежать,
потеряться, сменить телефонный номер.
Я вижу ты тоже начинаешь страдать. И силы иссякли.
Но почему, почему
прекратить это фарс не хватает воли?

Давай протянем дрг другу руки, улыбнемся, возможно нам станет легче идти.
Я приму твои недостатки.
Ты простишь мои промахи.
Я не привыкла легко сдаваться, к тому же верю, что нас еще можно спасти.
Я знаю, страшно быть настоящими.
Но думаю стоит попробовать.