Напутствие Воину Любви

Наталия Костевская
О, Воин Мой! Прекрасен взор твой, уходящий вдаль! Тебе Я мощь Любви Вручаю, и все оружие твое в доспехи духа Облачаю. Позволь, Коснусь Дыханием Своим, и Огненной печатью чело обозначу. Ты Воин Мой, и на пути твоем тебе Пророчу лишь удачу! Пусть все проходы будут в сферы, где чистота сверкает и зовет. А коль преграды встретишь на пути, ты их своим дыханьем чистым отведи. И все потоки, что идут к тебе, ты распознай, и коль вибрациям созвучны, принимай! А если вдруг несут другой октавы звук,  что не дают гармонии звучание, преобразуй, и дальше в путь иди. И новое, кристальной чистоты сознание, неси в миры,  что ждут преображения.
Ты Воин Мой! Тебя Я в путь Благословляю!  Иди, и Свет Любви неси!   Гармонию пространства создавай,  всем жаждущим преображенья, помогай!
Ты Воин Мой! Иди смелее в бой, на битву ради Жизни на Земле!