Гармония ощущений

Евгений Бригиневич
  есть в мире  суеты!
Среди: ущелий, гор скалистых,
где вольно дышится  и хочется -
парить средь  туч  и облаков...
 Там?- я  и есть  -  сам собою!
Здесь  мне озарения  приходят поутру, тут -
я  молюсь Духу  света и космических желаний!
 Своя краса тут ,- крики горцев  тешат сердце,
и голоса гортаные их мне милей  всего на Белом свете.
 Легенды гор ближе душе, их  понимаю я -
 яснее,ближе, чем стихи равнинные и плоские  такие...
Бывает сложно объяснить рождение стиха, которое
-  словно рождение дитя?
 Голос мой так устал горланить песни горам
ледниковым и седым, мне  их  не  удивить стихами?!
 Месяц  молчал я и в молитвах время  проводил,-
в тиши, в саду - средь дивных розовых  кустов.
 Зато,- обрёл,- и мощь и силы духа свыше!
Знака я ждал  от звёздочки своей,  что так 
сияет в небе полуночном.
 Свято так верил в это чудо из чудес.
    Дождался,  Слава Богу!
Сил подкопил.
   Утроились желания благие и  помыслы
пришли во счастие  святое.
 Радость от поэзии галактик
      я   получил сполна.
И  в этом - радость сердцу.
  Пусть строки те во песнях  отзовутся!







 Илл.-  репродукция 
  ШАРЖА  от  друга-
художника   Михаила  Кисловодского!