Отчет с Миднайт Ретровейв пати

Глория Мунди 2
Отчет с Миднайт Ретровейв пати в клубе Модуль.

Все начиналось еще далеко заранее ,около недели-двух назад я случайно увидела обьявление в клубе соцразвития в который иногда хожу на лекции, что будет пати в клубе куда я хотела как то пойти ,по случаю дня рождения основателя клуба Локи .Ну не пойти на др. основателя это как не пойти на др. своего начальника на работе ,когда это корпоратив.Хотя он друзей "своих" приглашал отдельно .И на эту пати у меня все как феерверк спонтанности выходило ..щас дальше будет.День рождения это святое и как же ж без хоть какого-то подарка?В общем изначально я думала слепить хенд мейд в начале недели, начала вышивать бисером кулон ,но потом мне он тож понравился и вообще просто в голову ударило вдруг за три дня до, полезть на сайт каких-то украшений и купить сначала я хотела кольцо из медицинской стали но размер ..на глаз я думала около 20 но все равно не была уверенна в общем листала ленту на сайте Стил эволюшин магазин в Киеве.Кстати там крутые штуки такие есть...единственный минус это то, что не указали платеж, а точнее я всегда беру "наложенный" отметила его в анкете ,но там мне сказали что нет такого и надо на карту..в общем я это дело не люблю, но уж на удачу заплатила на карту выпросила именную коробочку все нормально .Выбрала подвеску в виде очков с черными стеклами из мед стали ,это подарок потом подумала я оказался со смыслом даже! вот подсознательно как бывает Тарошки для мня опасны аххх.Ведь ,что такое черный?:это самый сложный цвет тот цвет когда это и смерть и жизнь ,начало и конец ,это те "очки" подсознания ,которые можно покрасить в любой как -начало и одновременно это уже то что есть -конец и поэтому у человека становится выбор ..как на краю пропасти по краю лезвия..Ну и потом уже когда я ехала в город к себе перед началом что-то ударило еще купить бумагу для открыток и я купила)))хотела еще и для К. общей подруги у которой тож был др. сделать открытку но ее не успела совсем.Времени долго оказывается занимает, если делать большую то часа два три .А то была маленькая.Как оказалось, они организовывали эту вечеринку ..Итак начало !Все одновременно и случайно разделилось на две части, так как было много минусов поэтому будет :"что понравилось " и что "нет" и "предисловие".
Предисловие
Мы попутно договорились с подругой встретиться у ее офиса и пойти ,а с другой подругой мы тоже договаривались но А. приболела (оно и к лучшему ну эт потом )...ноо все было веселее.Образ я подбирала долго около недели смотрела видео и фото ну по сути я знаю примерно что было модно в 80 е . я же дизайнер но надо чаще еще смотреть, ведь столько нового и необычного ,много вот новых слов в которых я путаюсь и не запоминаю .В общем пока подобрала то еще попутно около 10 луков придумала, было два варианта лучших- ярко оранжевая кислотная шифоновая жилетка с широкими вырезами под руками ,под черную футболку и бермуды и еще один образ из трех вещей тож под бермуды черные.Рыжая блузка под черную футболку и накидка из кружева -гепюра.Ну мне показался рыжий интереснее вот и взяла.В последний час перед сборами делала открытку даже ,чуток преувеличив время,а для К. решила взять из тех которые делала раньше , потом собиралась уже в последние минуты я хотела конечно попримерять еще вещи ,чтоб еще дорешать, но само так вышло, что взяла рыжий образ и все к тому же мне его девченки из фб посоветовали и там еще лису я случайно увидела картинку в общем кроче у мня как обычно.В последний момент у меня отклеивался ноготь лак это или база не знаю или лампа такая но оно не очень хорошее и не оч долго держится но чтоб отлеиваться это впервые блин..Пришлось покупать клей момент ,а то весь маникюр улетит из за одного ногтя но потом они с..ка все равно отлетели на следующий день когда я убирала дома и это гель лак..!"то ли рельсы не едут то ли я..".Купила литр сидра заранее и 4 стаканчика .Пришла к офису с опозданием, подруги не было ,десять вечера ,двери в здании где офис- закрыты.Подруга позвонила я вызов не услышала ..но где будет пати и что там будет за музыка кстати я знала примерно заранее и адрес там правда е..ня чуток ..хотя блин чего чуток?Шас дойдем еще..В общем искать не хотелось ..спросила у таксиста адрес он подсказал но интуитивно я решила позвонить подруге.От того же таксиста ахх ну я свой телефон не пополняю да и у меня не тот оператор.В общем таксист оказался добрый и дал позвонить .Я позвонила ,подруга оказалось в офисе была ииии.. вытащила мужа и еще одну подругу на эту вечеринку ахх .За компанию чего..Мы посидели я предложила сидр, клубничный был ,но они не захотели пришлось пить самой пол литра сразу и потом перелила в бутылку маленькую -положила в сумку!
Что не понравилось..
Потом мы пошли в клуб, начали искать, но ни надписи ,ничего ..увидели двери и просто открыли спросить ..какой-то холл и сидят два человека (что уже настораживает)в общем оказалось ,что это охранники которые по идее должны сидеть у двери в клуб и быть там всю ночь я там охрану не заметила вообще в самом клубе.А как насчет форс мажорных ситуаций драки или того же пожара?..Короче мы зашли в эту подворотню корридор по которому надо пройти вперед и попасть во дворик где тоже немного можно запутаться в первый раз я когда выходила то пошла не в ту дверь потом.Ну и в общем у клуба стоял диванчик и стремное кресло.Мы зашли ,клуб был нереально маленький (зато вход 100 грн тогда как в некоторых девушкам бывает до 23 бесплатно)Не ну судя по фото заранее я предполагала какого он размера но то что он настолько маленький на 100 чел наверное примерно .Танцпол был пустой может человек 10 отсилы там где-то сидели по "кустам" и все музыка пока играла не оч. но я то знала про музыку, а друзья -нет.Лазеров наверху на потолке ,не было ..Сама атмосфера была напряженной и какой-то тяжелой ..Мы присели на диваны ..потом вышла К. и Локи я поздравила его с днем рождения -подарила подарок при этом - вышла на улицу чтоб показать и он не захотел открывать его при мне ..Потом мы вышли с друзьями походить им было видно ,что не понравилось внутри мы немного прошлись и они решили забрать деньги за билеты .Вначале охранники отказали но С. настырный он зашел внутрь и попросил то ли бармена то ли администратора забрать деньги.Тот разрешил ...а я решила подождать попозже и потом еще прийти ..Еще из минусов - ужасные туалеты,людей мало - не прибавилось особо много ,отсилы чел 30-20 было потом я так и не доперла это все знакомые Локи или кто-то еще просто левый был?Бар очень дорогой,конечно с таким видом клуба.. но скорее всего такой везде ..Потом я таки вернулась ,потанцевала и вышла посидеть на улицу ..на кресло (потом опишу тут ощушения были интересные !)Пришел он и "подруга" Н. Я спросила :не помешаю ли я им ,а то мало ли?"Они сели на диван ..потом Локи спрашивает:-А что это ты сидишь тут в одиночестве?А я говорю - просто ..-А где твои друзья?-я говорю ушли,забрали деньги и ушли..-Так получается они тебя кинули?..- нет говорю я просто сама решила прийти" Ну у Локи весьма особое понимание дружбы и общения ,это надо учитывать- посмеялась про себя..Потом они ушли.Именинник даже для приличия ничего не предложил выпить ..Только позвал на общую фотосессию с др. на которое не приглашал.. ну как так и надо я поняла!Ну для себя я подняла левел опыта...и подумала что учту кое какие недочеты если вдруг что..
Что понравилось
Когда забрали деньги ,то мы с друзьями решили прогуляться по центру зайти в Сильпо .По дороге мы по сумасшедшему играли в ассоциации и ржали на всю улицу ,была ассоциация на Джонни Деппа который потом мелькнул в фильме "Кошмар на улице Вязов 1 " и я допивала выпивку ,которая лежала в сумке ,которую даже не шманали "охранники" клуба ну еее у мня там потом были чипсы еще "такое со мною впервыееее.." ахха.Сидр весь потом растворился как с белых яблонь дым ..Мы пришли в Сильпо ,хотели купить пива но оказалось ,что блин не продают его после 22 ахх а парень кассир или охранник так сказал, что есть тут в аптеке настойка .. мы там и упали на месте!Ахх потом С. предложил разыграть на судьбу предсказания из Сильпо которые пишут на чеке ..ну и я сказала ,что - мне ,как то сразу.И так как я поначалу сомневалась -возвращаться или нет туда конечно логичнее понять ,что с веселой тусой веселее чем когда на танцполе пару человек ..Но одним из решающих было это предсказание(у меня все сбываются точно иногда на 100% даже на Питер было зимой мне написали "не берите много вещей в отпуск-поездку"ну это редко если зимой у нас в отпуск ездят это не то что в Канаде где на нг. все пусто ну и в общем я то обычно да беру много уже научилась меньше, а то не ношу потом взяла в этот раз мало и правильно так то ,что поездка тож четко)дословно не помню но там было:"Щедрое сердце ,будет вознаграждено по заслугам!" вот как четко да?А потом я получила подтверждение..приятный маленький бонус..И все таки решила пойти еще и потому ,что это 5й праздник до Короля бутылок и его надо было добить и дотанцевать и дослушать музыку ,которая кстати была крутой!Я знала на ,что иду диджеи молодцы!Скажем так ретро синт поп это как классика к тому же там с элементами психодела были.Свои деньги за вход я оттанцевала и чуток натерла мозоли .танцевала я в основном сама потому ,что меня на др лично не приглашали. Подарила К. открытку она ей понравилась!К утру вышла на улицу снова посидеть...вот на улице было какое то странное чувство тепла и ощущение комфорта и свободы, философское ощушение ,когда хочется подумать о чем -то ,как на море,даже несмотря на недочеты.Я была трезва как стекло весь вечер..Вижу сидит ,симпотичный парень пьет пиво.а у меня честно говоря такой сушняк в горле почти всю ночь ходила .танцевала замечу -с непривычки!Ведь так то я давно не ходила в клуб но хотела ,концерты тоже не столь часто как хочется в основном ,в это лето только за май ,больше гулянок и встреч чем за весь прошлый год!Ну и я попросила у него попить, конечно он мог и отказать ,но он наоборот сказал:"почему бы не поухаживать за девушкой"дал допить бедному голодающему..мы пообщались про кино, было приятно (я люблю щедрых мужчин и тех ,кто понимает что такое женщина или хотя бы -старается).Тогда я поняла ,что вселенная реально меня слышит и учитывает все, что я делаю, что пишу и говорю и дает знаки-записки!Спасибо лишний раз вот таким таксистам и парням!Потом был интересный разговор с Н. что -то в нем было странное -подумаем.Потом я пошла внутрь в туалет .захожу и вижу в умывальнике - кровь!Причем так много ...она стекала у начала смесителя в умывальник ..я решила потрогать, но тут оказалось, что это так отдает подсветка неона ,на потолке в туалете бляяя вот это дааа (чуваки можт тут кого-то убили или еще что но страшноватое что-то было?У меня так бывает,а потом узнаю ,что и кто то другой это видит или ощущает тоже и не один..смотри описание про отель в Питере.)Я этот шедевр отфотала ..а еще отфотала бутылку Ягермейстера в виде мыла для рук эхх и симпотный пол который был на танцполе с рисунком от проэктора или чего то такого и экран мне понравился.Ну и дальше я дотанцевала до фильма в 5 утра подремала и поняла как прикольно дремать на Фредди Крюгере когда там спрашивают:"ты еше спишь..?" или "только не спаать"...Перевод правда был трешовый..Но мы то этот фильм недавно смотрели с Тарологами на лекции поэтому пофиг!.....Потом в 8 утра я попрощалась и поехала домой.
Резюме:Клуб хорош для лекций и кино тематических показов мод ,чего-то трешово творческого и упоротого но с интерьером и мебелью надо что-то делать...Насчет людей - искренности я ощутила мало ..даже не потому что общались мы или нет ..было достаточно все холодно как утром на полу у экрана где я дремала и опять замерзли ноги!В самом месте тоже неприятные ощущения может даже не из за интрерьера но может тут кого-то жестоко убили когда -то не знаю сколько дому лет..но явно я могла и это ощутить.
Р.С В воскресенье я спала и потом убирала ,творческий беспорядок был сил хватило .Как только убрала то в гости зашла малышка дочь соседки,мы с ней порисовали и пообщались (ну как можно отказать ребенку?)Почему уже второй ребенок хочет обсмотреть мой дом я же появляюсь в нем редко..он старенький .Но все говорят что там уютно..ну а мне просто нравится и все.Потом я вышла поговорить с соседями ,а телефон не взяла и друзья звонили. Но я б никуда не пошла бы если б позвали на второй день после тусы я все равно еще убитая но то тож по разному бывает ,потом я там осталась ночевать ,а утром по дороге домой я встретила своего тусовочного братика с которым мы круто гуляли на Суре и не только я это помню!10 лет не виделись!Встреча порадовала ваще много и встреч случайных..в это лето в этом году которые вот так ..на улице но в другие года тоже бывало в этом просто больше.Вот так закончилась пати после полуночи...

Ваша Глори
11 06 18