Теперь совсем другое дело

Нунетая
    Теперь... совсем другое дело. Да собственно и дел то нет.  А время белкой угорелой летит,  спешит…  Мне дела нет.
Нет ничего и никого, лишь дождь и пешие прогулки по тротуарам чистым гулким.Такое вот теперь житьё…
Ещё случаются дожди, из дырок в небе льётся влага… Я меряю пространство шагом -
необходимое в  пути.  Случится встреча – лист летит, покажется, а вдруг… Не вдруг, когда ушёл любимый,  друг - всё,  дальше некуда идти.
  Но всё равно листок ловлю и на ладони его грею,  такой тонюсенький  последний -  конечность жизни наяву. Теплеет  кожистость  прозрачно, и жилки прошлого наружу.
И я боюсь себе признаться, а вдруг.  Нет, не могу, я трушу.
      В любимой книге  Мураками лежит листок  моей души…
  /А вдруг  друг друга мы нашли... а вдруг/.   
  И  долгими ночами над ним винюсь: «Прости… прости».