Не хочу я мужчину...

Белоусова Светлана
Только когда я с ним, я чувствую себя уверенной и защищённой, мне комфортно и удобно, мне так хорошо  и приятно, что я не расставалась бы с ним никогда. Я готова ехать хоть на край света, готова ухаживать за ним, как там говорят в ЗАГСе – и в горе и в радости, и в болезни, и в здравии… Впрочем, когда я с ним -  о каких болезнях может идти речь!? Мне некогда болеть, потому что впереди меня ждут новые горизонты. Я просто кайфую и наслаждаюсь каждым моментом! Я понимаю, что он - не мой, но мне так приятно, что хотя бы иногда мы вместе. Мне не нужен никто другой. Только он – мой любимый, ненаглядный внедорожник, с которым не страшны ни дождь, ни ветер, ни слякоть, ни непогода.

По сути, мне вообще не нужен мужчина, потому что он мне удовольствия  не доставляет. Мне нужна машина. Мужу этого не объяснить… «Вот ещё, будешь красоваться!» - сказал как-то раз, как отрезав, и ничего не купил мне взамен проданной, якобы моей машины. У меня были некоторые основания считать её своей - всё-таки два года подряд на мой день рождения он дарил мне от неё ключи, даже при свидетелях один раз, и  на 8 марта – новую  летнюю резину… В общем, я так его измены не переживала, как переживала расставание с машиной!

О! Как я понимаю свою знакомую, которая говорит, что единственное, что её ещё  держит рядом с опостылевшим ревнимым супругом -  это подаренная им машина лично для неё. Да, она хотела маленькую и красную, а он купил большую и зелёную, но какая, к чёрту, разница, если у неё есть четыре колеса, пламенный мотор, она не отечественного производства и не прошлого века выпуска!?

«Нечего красоваться!»!? «Мужики будут клеиться!»??! «Будет где изменить – прямо в машине!»??? Глупый ревнивец! Да женщина быстрее изменит, если у неё нет машины!

В чём разница? Поясняю:
Женщине нужна уверенность в себе и восхищение окружающих. Тёте в автомобиле, сужу по себе, этого хватает. Даже восхищения не требуется, хотя порой приятно, когда ты легко обходишь попутные машины, а они потом тужатся, чтобы тебе что-то доказать. Ну, и жест «ты – супер!» тоже воодушевляет. А стоять мокрой и облезлой озябшей мартышкой на остановке общественного транспорта, где тебе безлошадный алкаш строит глазки, совсем не камильфо. Готова прыгнуть в любую мало-мальски тёплую машинку. И мужчина в ней покажется красавцем. А когда ты сама в машине – ничего особенного в этом нет. И нелепых телодвижений, тем более с посторонними людьми, совсем никогда не хочется. И кто считает, что это вообще классно – заниматься сексом в тесной машине? Да ещё и словно в аквариуме?? Да вообще фу!
Ну, как-то так, на первый взгляд и в нескольких словах. Не знаю, за всех говорить не буду, но  по себе, самодостаточной, скажу, что машина мне нужна для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы снимать мужчин и заниматься с ними там любовью. Но вот для мужа, который, видимо, в машине этим занимается, и потому по себе судит, это больная мозоль.

В общем, на машине я иногда езжу. Играем в ролевую игру «трезвый водитель», и я порой ловлю себя на мысли, что было бы хорошо, если бы муж совсем спился. Потом гоню эту непорядочную мысль прочь – что ж он мне плохого-то сделал, чтобы я ему зла желала? Ну, подумаешь, лишил машины, маленькой, всего 1,4 объём двигателя, и французской, которая на «…но» заканчивается, хоть у самого три джипа. Ну, изменяет постоянно, хоть и скрывает это, то есть любит и ценит меня, выходит…

Чёрт с ним. Буду собирать втихаря со скромной зарплаты деньги на машину. Она мне снится ночами. Еду по трассе, впереди раздвигается горизонт, маршрут отмеряют километровые столбы... Всё – как наяву, коробка передач, сцепление-тормоз-газ, «дворники», магнитола…

А тут муж будит, весь кайф ломает. И я отчётливо понимаю, что не хочу я мужчину. Я хочу машину…

*Иллюстрация взята из интернета