XIII. Чела, Бегущим Навстречу Утреннему Свету

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.XIII

Чела, Бегущим Навстречу Утреннему Свету Архангелов:

/1/ Каждый из семи архангелов несет сферу энергий Бога, долю луча, на котором он служит. Каждый день, преклонив колени в священном ритуале пред алтарем Господа в Великом Центральном Солнце, он получает свою сферу и поручение пройти через весь космос для разбрасывания семян Христического света, что прорываются из луча и сферы луча, которую он несет внутри своего сердца как великий солнечный диск всходящей Христоидентичности.
/2/ И пламёна-близнецы архангелов и их легионов, составляющих воинства Господа Христа, склоняются также и перед сыновьями и дочерьми Бога, признавая священный огонь на алтаре их сердец. Каждый день сыны и дочери Бога, эволюционирующие в Материи, имеют благоприятную возможность получать энергии одного из семи лучей, циркулирующие из сферы света, хранимой в сердце архангела.
/3/ Таким образом Михаил, Иофиил, Чамуил, Гавриил, Рафаил, Уриил и Задкиил (1) слагают перед сынами и дочерями Бога Электронное Присутствие той самости, которая едина в Боге, своё собственное самореализованное самосознание Бога на первом луче силы, втором луче мудрости, третьем луче любви, четвертом луче чистоты, пятом луче истины, шестом луче мира и седьмом луче свободы. По этой причине среди ранних христиан распространилось слово: "Не забывайте принимать странников; ибо тем самым некоторые, не ведая, странноприимствовали Ангелам" (2).
/4/ Принимайте у себя назначенных духов Господних приветствием: "Здравствуй, Пламенный от Бога! Добро пожаловать, сын Всевышнего! Входи, О слуга Господень. Войди в святилище существа, где царство Божие приходит в проявление и на земле, как оно есть на небе". Ибо тем самым вы открываете как бы вентиль в точке соединения верхней и нижней частей восьмерки, и энергия великой сферы начинает литься, совершая круговорот из планов Духа в планы Материи. И в своем богопочитании, в своей готовности быть орудием воинства Господня вы отвечаете так же, как ответила Мария Архангелу Гавриилу: "Се, раба Господня; да будет мне по слову твоему" (3). И ваш ответ тоже является солнцем реальности, солнцем света, сферой энергии, вращающейся в вашем сердце.
/5/ И, таким образом, сферический моментум вашей преданности, восходящий по той же самой восьмерке, соединяющей вашу душу с Духом архангела, придает дополнительный импульс для циркуляции и рециркуляции энергий "как вверху, так и внизу". И в то время как энергии слуги Божьего льются в ваше существо, ваши энергии устремленности, вдохновения, стремления быть цельными возносятся в сердце архангела.
/6/ Это ваше ежедневное приношение. Это подключение к Источнику бесконечности и использование символа бесконечности, восьмёрочной спирали (представляя себя как нижнюю сферу и архангела как верхнюю сферу) для визуализации и претворения в действительность того, что происходит. Здесь и сейчас космические силы, курсируя [cour-sing – «сердечно поют»] – курсируя по космическим артериям, – проводят токи, которые существуют для поддержания сердца, ума, тела и души Бога и в Матери, как в Духе.
/7/ Когда Иофиил приходит с золотой сферой сияющего желтого огня, и вы принимаете в себе этого иерарха пламени мудрости, не забывая провозглашать это олицетворение [pro-claim the per-son-i-fication of – тж.букв. «востребовать про-сына-сотворение»] закона, не желая «перепрыгнуть» через иерархию, то вы наделяетесь текучим золотым светом, питанием для ума и нервов, стимулом для Буддхической просветленности венечной чакры. И вы осознаете, кто есмь я, и что Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ (4). Самосознание. Осознанность. Утверждение бытия. "Я мыслю, следовательно, я есмь" (5).
/8/ Познание самости приходит вместе с потоком огня мудрости. И когда ваши четыре нижних тела наполняются познанием славы Господа, как воды наполняют море (6), вы узнаете, что в понимании закона заключается награда за вашу верность и ваше мужество быть и жить в послушании воле Бога. И в восторге от сияния мудрости душа возвышает голос радости: "О милости и суде буду петь: тебе, О Господи, буду петь. Буду вести себя мудро на пути совершенном. О, когда ты придешь ко мне? Буду ходить в целомудрии сердца внутри дома моего (7). Буду жить в радости теперешнего познания Господа, и сердце мое будет петь тебе весь этот день, ибо я пробудился к жизни и сознанию. Поскольку ты есть, о Боже, я есмь".
/9/ Теперь приходит архангел любви, сфера заботливой нежности в ореоле огня Святого Духа, – розовый кварц, хрустальная форма, вместилище розовой воспламенённой любви божественной. Приветствую тебя, О господь любви, пламенный Чамуил. Любовью и движением любви в самой моей душе я есмь становящийся сыном праведности. Вся человеческая скорбь и грех смываются в алхимии третьего луча.
/10/ В пламени ответственности [respons-ibility – тж.букв. «способность отвечать»] я отвечаю моей способности быть как он. И по подобию образу любви, я есмь един с каждой частью Великого Целого. И в этом единстве рождается совершенное Христоносное Я всего. И любовью к подобию единого, я есмь становящийся этим подобием. Ваяемый рукою Мастера-скульптора [Владыки], я принимаю новую форму вновь и вновь до тех пор, пока моя душа не пробудится подобием Бога живого.
/11/ В любви я удовлетворен, исполнен; ибо я вошел в блаженство вечного воссоединения с моим Создателем. Я благодарю тебя, О архангел любви, за то, что ты проходишь сквозь меня, за позволение мне пройти сквозь тебя. И при обмене спиралями самоидентичности, я есмь становящийся твоим самосознанием космической любви; и всё меньшее самосознание поглощается твоим сердцем, пылающим любовью к вечному Богу и его творению, заключенному в Материи-форме и бесформенности.
/12/ Внимайте Гавриилу, Архангелу Благовещения, который приходит возвестить девственное рождение души твоей. Ты сделал меня цельным, о Господи! Твоя бело-огненная сфера от-Альфы-до-Омеги входит в мое существо, – и вот, я есмь един с Великим Центральным Солнцем как магнит самосознания, в то время как Начинающий и Оканчивающий (8) наполняет моё воспаряющее ввысь чувство, и я слышу зов Духа Господня: "Встань, возьми младенца и матерь его, и беги в Египет, и будь там, пока не принесу тебе слово; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его" (9).
/13/ Таким образом Ангел Гавриил несёт предупреждение Господа всем, кто бы хотел произвести на свет из бело-огненной сердцевины действие пламени Матери и Христа-Младенца беспорочно зачатой самости. Запечатай энергии свои в белом солнце, в сердце Матери-Земли, символом которой является земля египетская, питаемая Материнским потоком Нила. Запечатай Мать и младенца в белой чакре «до смерти Ирода» (10) – до смерти плотского разума и Антихриста, высылающего орды ночи, чтобы перебить всех младенцев в Вифлееме, – месте, где Бог освящается как Слово, ставшее плотью.
/14/ В то время, как молоко Слова наполняет мою чашу, я расту и крепну в Господе. Я вырастаю в премудрости и в стати, и обретаю милость у Бога и человеков (11). Я наполняюсь Святым Духом. Я рождаюсь от Космической Девы. Я принимаю благословение Бога моего: "Ты есть Сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение" (12). Преисполненный Духом Бога живого, я готов обучаться дисциплинам закона и принять испытания искусителя (13), чтобы доказать цельность, которая я есмь.
/15/ Теперь приходит Рафаил, и ко мне переносится сфера космического изобилия. В потоке изумрудного кристального огня я воспринимаю истинную науку бытия – науку Христа, посредством которой я подтверждаю, что истинное Христианство и путь Будды – единое пламя. Я вижу процессию исцеляющих ангелов, – Орден Изумрудного Креста, – несущих знамя, развернувшееся теперь как чисто-белое, расшитое священным узором – изумрудным крестом, увитым розовыми бутонами в память о цветении жезла Ааронова (14), крестом, увенчанным золотым венцом жизни, воспламененным от множества венцов мира сего, положенных к стопам Царя Царей и Господа Господ.
/16/ В благоговении перед истиной я медитирую пред архангелом, чья душа поет: "Аве, Аве Мария". И я сливаюсь с преданностью Рафаила к Матери, кристаллизованной в Материи как пирамида жизни, Город Четвероугольный (15), и как Матерь-реализация Духа посредством науки и закона изобильной жизни. Как щедры твои благословения, о Боже! Поступи щедро со слугою своим, чтобы жить и хранить мне слово твое. Открой очи мои, чтобы мог созерцать чудеса закона твоего... Буду наслаждаться заповедями твоими, которые возлюбил. Руки мои буду простирать к заповедям твоим, которые возлюбил; и медитировать [meditate – имеет единый корень со словом «медицина», означающий «обдумывать», «мерить», «заботиться»] по уставам твоим (16).

/17/ Потока Матери – слияния закон:
Молекул Духа осаждение суть он.
Везде, где благость Матери ума
Ответно благостно с любовью принята,
Чела священного огня там обретут
Обилье меры, Матерь-творчество найдут.

/18/ Входит Уриил, колыбельная песнь любви, льющаяся как самоотверженное служение, пурпурная и золотая сфера, алхимия самопреобразования. Я есмь становящийся слугой всех. Я живу, чтобы служить, я служу, чтобы жить. Я отдаю мою жизнь; и во всеобщности моего дара я становлюсь всеобщностью его жизни. С милосердием и состраданием я иду с Князем Мира, даруя царство небесное нищим духом, утешая скорбящих, благословляя кротких их законным наследством, насыщая голодных и жаждущих праведности, милуя милостивых, открывая видение Бога чистому сердцем, нарекая миротворцев детьми Божьими, наделяя царством небесным преследуемых за праведность (17). Я радуюсь и ликую в свете служения Богу в людях. Ибо, когда я помазываю тело Господне, я созерцаю Христа, и я есмь тот Христос возрождённый.
/19/ Приди, о Задкиил, в радости свободы! Приди в милосердии и в правосудии истинном. Приди со сферой фиолетового цвета. Приди, о, приди! Благослови меня всего, до конца. Ибо я изволил быть ритуалом закона, который есть трансмутация каждого изъяна сознания и характера. Я наблюдаю теперь, как Архангел Водолея льёт текучие огни свободы – универсальный растворитель всего греха и грязного эгоизма. Я умываюсь начисто водой Слова. Моя душа свободна быть и жить в вечности. Моя душа свободна, чтобы стать полнотой закона семи лучей.
/20/ Я хотел бы войти в священничество Мелхиседека (18). Я хотел бы завершить начатый курс опечатывающим действием седьмого луча и ритуалом Логоса, который он разыгрывает на сцене жизни через множество актеров. Они суть электроды! Той Жизни, особенной и вселенской! Они заботятся об огнях архангелов; они хранят пламя чоханов. Как звезды на тверди небесной Божьего бытия, эти актеры исполняют свои роли. А роль – это гигантский свиток, на котором записывается закон жизни для каждой личной личности сынов и дочерей Бога, волеизъявляющих быть Христом и через Христа стать эмиссарами Святого Духа.
/21/ Это путь семи лучей с семью архангелами. Пусть медитация ваша будет о сферах сознания собственного Самосознания Бога, и пусть это Самосознание сольется со сферой самости, которой вы являетесь. Выходите же тогда защищать веру, надежду, любовь в каждом аспекте закона, в каждой грани семи лучей. Будьте поборниками света, даже когда за вашу победу борются архангелы Единопламенного.

Я ЕСМЬ на страже преданности души воле Бога
Мория