Брату... и не только...

Татьяна Ангел 5
Ты улетел давно...
Но ты улетал так, как оказалось теперь, чтобы каждую весну и каждую осень возвращаться...проведывать...

ВСЕ ЭТИ ГОДЫ БЫЛИ ГОДАМИ ИСПЫТАНИЯ — испытания МУЖА — МУЖЧИНЫ — ОФИЦЕРА...
...Ты не мог делиться неудачами...невезением...это не про тебя!!!
Мне — мог, всем другим — никогда!
Ведь твои первые испытания — были действительно ИСПЫТАНИЯМИ... на прочность и силу, на чуткость и терпение...
Первые 3 года — все было сделано только для того, чтобы СЕБЯ не потерять...ТОЛЬКО так, чтобы с собой примириться и всем доказать...и показать...Ты лучший! Ты всем поддержка... Ты самый-самый!!!
За тобой — как за...!

Я всегда тобой гордилась...
Люди в погонах — люди особые!
У вас особое терпение... «Ангельское» - почти как мое...
Я хвасталась тобой, в самом хорошем смысле и значении этого слова!

Уже даже и не верится, а ведь почти 20 лет ты живешь в другой стране, о которой ты мне так часто рассказывал и ВСЕГДА ЗВАЛ ПОГОСТИТЬ...

Прошли года...больше чем три пятилетки...
И ты уже почти потерял надежду ...И я, кстати, тоже!
Ведь поднять мои «крылья» для меня самой уже стало тяжелым испытанием! Сделать это было уже почти невозможно...
Я сама ни во что уже не верила... потеряла надежду...
РАБОТА...РАБОТА — не для себя...все для чужих и для чужих...
Я всегда готовлю сани летом...

И ты, в очередной раз позвал! Ты показал мне ПУТЬ!
ВЕДЬ ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ каждый из нас выстраивает по своему!

И ВОТ ОНА, «ЗИМУШКА — ЗИМА»...
Она "заставила" мой самолет вырулить на взлетную дорожку...
Полоса оказалась намного короче...быстрее, стремительнее...
Снежная и суровая зима сделала свое дело...захотелось тепла...
В январе мечталось о МАЕ...
Я впервые спланировала мою ВЕСНУ, мой любимый МАЙ...
Суровая тетка «Зима» заочно «уговорила» мою весну на действия...

Я перелетела... «всех и вся»!
Я себя преодолела...
Все мои застывшие неудачи остались далеко там, внизу , под крыльями... МОЯ БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ И НЕВЕРИЕ постепенно растворялись среди облаков, они таяли. Мои мысли меня убаюкивали...
Меня ждала СТРАНА - ИСТОК,  СТРАНА ЧУДЕС...
Чудесная страна Израиль!

Я нашла себе место — оно среди людей молчаливых, с тысячелетним житейским опытом... людей с хитрецой, с прекрасным чувством юмора и с особым, глубоко-личным, взглядом на наш «опрокинутый» мир...
Именно за эти чувства и за их самодостаточность - только за это их можно уважать...

Можно недоумевать сколько угодно, многое удивляет... можно делать вид, что их понимаешь или не понимаешь,  НО они были, есть и всегда будут такими! Искренними, раскрывшими объятия, гостеприимными и удивительно чуткими...

Уважая их, я бы тоже хотела, чтобы и нас, также искренне, желали бы и стремились бы понять!

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА ЧУДЕС...
Удивительная и Чудесная страна!
Страна многих преодолений...

Особая, не для всех...
Для Брата...