Vagina dentata

Александр Ковальчук
Давно это было – в те удивительные времена, когда я был ещё молодым, здоровым, красивым и беззаботным. Вся жизнь ещё впереди! Всё, что не сбылось до сих пор, сбудется в ближайшее время. Причём – без каких-либо усилий с моей стороны. О «лихих 90-х» тогда не писали ещё самые изощрённые мастера фантастики или детективов. Такой бред самому конченому шизофренику не мог прийти в голову.
И интернета тогда не было, но мы не скучали, попадая в самые разнообразные ситуации. О многих из которых сейчас уже так просто и не вспомнишь. Без повода. Вот и об этой я вспомнил только после последнего комментария к моему «Электросексу»…

…Было нам тогда лет по двадцать. Годом больше или меньше – кто их считает в таком возрасте. Вполне естественно поэтому, что сексом мы живо интересовались, пополняя опыт и знания в этой области при каждом удобном случае (только не надо передергивать – мы не кидались по сторонам в поисках случайных связей, нас вполне устраивали и относительно постоянные).
И вот однажды под конец занятий подходит ко мне моя пассия-ипервокурсница и говорит, легонько обняв, но при этом так плотно прильнув ко мне всем своим телом, что мысли о чём-то другом сразу улетучились:
- Нас сегодня приглашают на вечеринку. Пойдём? – в глазах её при этих словах засветилось что-то такОе лукаво-радостное, что дальнейшую программу этого вечера можно было и не рассказывать – у нас появлялся шанс побыть наедине. И глупо было бы отказываться от такой возможности, поэтому я только кивнул.
И уже через несколько часов мы оказались в огромной по тем временам квартире из четырех комнат. При этом мужской половине (если можно так назвать пацанов двадцати лет) даже в голову не пришло задуматься о том – случайно ли такое совпадение? Ведь нас было четыре пары мальчик-девочка. Но парни, как известно, созревают позже (если это вообще происходит). По крайней мере – психологически.

Притащили мы с собой много всяческой ерунды из категории «пожрать-выпить», но едва за нами закрылась входная дверь, как молодость взяла своё и мы по парам разбежались в разные комнаты.
Сколько нас не было и чем мы там занимались… кому это сейчас интересно. Да и суть не в этом. Когда совсем стемнело, пары по одной стали пробираться к кухне, вспомнив об оставшихся там припасах. Аппетит и жажда разыгрались не на шутку.
Так вот. Сидим мы на кухне в тесной компании из шести человек около получаса, настроение замечательное. Для полноты романтики, не включая электричества, зажгли три свечи. И с чьей-то подачи добродушно смеёмся над потенциальными возможностями тех двоих, кого ещё нет с нами.
И вдруг, когда волна смеха после очередной шутки плавно утихла, наступившую тишину нарушил дикий какой-то, испуганно-надрывный мужской вопль из глубины квартиры. О всякого рода маньяках тогда как-то и речи не было, да и не было в квартире никого кроме нас. Поэтому мы просто притихли, ошарашенные неожиданным поворотом событий, и стали прислушиваться.
Но криков больше не было. Вместо этого на пороге кухни вдруг беззвучно возник мужской силуэт. Нет, это был не призрак – всего лишь последний парень из нашей компании. Просто на коврах, которыми тут всё было застелено, шаги босых ног не были слышны.
Нас не особенно удивил его абсолютно обнажённый вид (тем более что фигура у парня была атлетическая) и скрещенные на мужском естестве ладони. Не сразу обратили мы внимание и на его обалдевшие выпученные глаза. Зато озадачил вопрос:
- Пацаны, вы когда-нибудь п…. влагалище (слова выбираю сейчас я, ему было не до этого) с зубами видели?! – после этих слов он медленно, как будто опасаясь чего-то, раздвинул свои руки. И перед нашими глазами предстало нечто пухло-тёмно-синюшное. Мы замерли. А он начал рассказывать:
- Представляете, только я собрался… - но тут его перебил звонкий смех, это следом за ним к кухне подошла, на ходу запахивая халатик, последняя из нашей компании. При виде которой рассказчик нервно дёрнулся и отодвинулся в сторону.  Что ещё больше рассмешило его подругу…
… Это потом уже те из нас, кто выбрал для себя медицину, познакомились с оргастической манжеткой  и ритмичными сокращениями в области влагалища на пике возбуждения. Довольно скучно, неинтересно и не слишком удобно, особенно если вопрос в билете попадётся. Но тогда это было ещё в диковинку и прозвучало примерно так:
- Представляете, пацаны! – его глаза при этом описать не берусь – это надо было видеть. – Только я собрался … завершить это дело, как вдруг почувствовал, что меня за причинное место как будто челюстями кто-то ухватил. Больно жеванул несколько раз и… выплюнул!

…Это сейчас смешно вспоминать об этом. А тогда ещё долго, при взгляде на плавные и соблазнительные линии своих подруг, мы вспоминали то пухло-тёмно-синюшное, и нервно ёжились…