Не объявленная война

Екатерина Белинская
Была ранняя весна.Уже две недели Американские асы бомбили город.Никто не верил,что Они будут бомбить ,но Они бомбили.Каждую ночь Они прилетали сюда и сбрасывали бомбы.
Члены ООН только разводили руками.Правительство США И САМ ПРЕЗИДЕНТ ,не раз заявляли,что Они бомбят только военные объекты,что их локаторы очень точны.но одна Из бомб попала в Китайское посольство,другая в толпу беженцев,число жертв среди много населения неуклонно росло.
Никто не  думал.что  через пол века после победы над фашизмом,тишину мирного неба на рушат страшный вой сирены,РЁВ МОТОРОВ БОМБАНДИРОВЩИКОВ, взрывы бомб,плачь детей.

Было сыро И холодно.снег ещё НЕ СОШЁЛ,моросил мелкий дождик.
Владо,солдат одной из воюющих сторон.20 ЛЕТ  во время бомбёжки спрятался в каком то пустом подвале,лёг на какие то  тряпки и МЕШКИ  устроился по удобнее,положил рядом автомат  и УСНУЛ/

Проснулся Он утром косые лучи пробивались сквозь пробитые осколками снарядом щели
Он зевнул потянулся рукой за автоматом но его не оказалось на месте,встревоженный,он сел стал шарить руками,в надежде найти его,
Вдруг он услышал над своей головой щелчок от затвора автомата.он оглянулся  поднял голову увидел направленное прямо на него дуло его автомата.в нескольких шагах от него стояла девушка лет 17 в  СЕРОМ ПЛАТЬЕ в белом платке ,она глядела на него насторожено
-Вставай  и пошли,-приказала ОНА на своём языке
-Чего раскомандавалась-? возмутился парень,не маши оружием,чай не дубина может выстреллть
Он встал сделал вид что оступился,схватил мешок бросил в девушку.та потеряв равновесие упала на пол выронив автомат
Парень набросился на неё Они стали бороться.
-Я убью тебя,но потом,шепчет парень.сначала Я тебя изнасилую,Ты будешь первой с кем я.целует её В губы,
ДЕВУШКА НАХОДИТ НА ПОЛУ КУСОК КИРПИЧА БЬЁТ ЕГО ПО ГОЛОВЕ СБРАСЫВАЕТ  ЕГО С СЕБЯ ХВАТАЕТ АВТОМАТ
-РУКИ ЗА ГОЛОВУ БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ,ПОШЛИ
-Куда?
-К моим я не знаю где мы,а у тебя есть карта.
-у меня нет карты
-ВРЁШЬ?
-Но ведь он меня расстреляют
-А если не отведешь застрелю я выбирай?.да и к своим тебе тоже нельзя
-Вот те раз, это еще почему?
-Тебя расстреляют за дезертирство.

Девушка Владо выходят из подвала. После ночного  налёта город стоит  в руинах,улицы пусты и без людны даже бездомных собак и тех не видно.
Они идут по улицы Он впереди, Она позади с автоматам в руках
-Куда Ты Меня ведёшь.у тебя ведь нет карты?
-Шагай,шагай
- А Как Ты оказалась в подвале?.
-Я везла еду дяде,наш джип подбили.шофера убило осколком, люди разбежались кто куда ,а я спряталась там.ты меня не заметил.
- А кто твой дядя?
-Командир
-Когда  придут Русские,ему не поздоровиться.вам всем не поздоровится
- Когда же они придут твои Русские?
-Зря Ты так уцепилась за мой автомат,он пустой,там нет патронов
-А это мы сейчас проверим?
Она стреляет ему под ноги,он подпрыгивает.
-Пустой говоришь?
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,С УМА СПЯТИЛА?
-Ты меня больше не проведешь не надейся.
Они прошли несколько шагов вдруг Владо присел на корточки
-стой там не подходи
-Что случилось?
-Растяжка.подарочек  от дяди придеться идти в обход
-Но если мы пойдем в обход то не успеем до заката солнца,а вечером опять будет налет.А Ты не можешь что нибудь сделать?.
-Чем голыми руками нет придется возвращаться-Давай договоримся по хорошему, Ты мне вернёшь автомат,а я тебя отпускаю,не буду ж я в женщину стрелять
-Ты уже показал на что Ты способен
-Ой прямо недотрога какая
-Хватит болтать,идём уже


Они вышли на перекрёсток.
Страшная картина открылась перед ними,вчера здесь Американские асы разбомбили колонну беженцев,по ошибке приняв её за военный контендент.
Бомбы попали точно в цель,они всегда хвалились меткостью своих попаданий.
3 искарёженых автобуса почерневших от копоти ещё дымящейся перевозивщые беженцев в основном Старики, женщины и дети. теперь от них осталось эта свалка из изуродованных тел тряпок сломанных игрушек
-Вот гады,сказал Владj
Девушка не проронила ни звука,она стояла как вкопанная.не шелохнувшись
Парень взял её за плечи развернул в другую сторону
Не смотри туда пойдем отсюда
Он вышли в посёлок там был маленькие домики но здесь улицы были пусты,как будто всё вымерло кругом.
Смеркалось вдруг из за угла на них вылетела свора голодных собак сбила их с ног.
Девушка закричала выронив автомат.
Владо убил ножом одну собаку,которая вцепилась  ему в ногу мёртвой хваткой,Он схватил автомат и стал стрелять,собак разбежались.
-Как Ты?,-спросил он
Девушка сидела на земле её платок и платье были порваны,толстые черные косы упали ей на грудь.
-Чего смотришь?,-огрызнулась Она
-Красивая ТЫ.как зовут тебя?
-А тебе это зачем?,ЭРА-Вольный Ветер.отвернись Я платок завяжу
-Зачем он тебе?,лучше мне ногу перевяжи. Нога болит далеко мы не уйдём.заночуем где нибудь здесь.Скоро асы прилетят.эх,пожрать бы чего.а то живот уже сводит от голоду.
-ТЫ  ДУМАЕШЬ ОНИ ПРИЛЕТЯТ?.-спросила девушка перевязывая ему ногу.
-Куда ж Они денутся?
-ТЫ обещал меня отпустить?-
-А Ты куда денешься на ночь глядя?.переночуешь пойдёшь,да не трону я тебя не бойся.пошли.

Они выбрали подходяший дом,всё БЫЛО ТИХО
Забор покосился калитка сорванная с петель валялась не подалёку
-Стой здесь.я пойду первым.
прихрамывая Он быстро пересёк двор приоткрыл дверь.но как только он ступил на порог, из дома выскочила белая пушистая кошка с рыжими пятнам.едва не сбив его с ног.
Парень шарахнулся от неё в сторону Тфу Ты- Бестия
-Тоже мне герой кошки испугался,-смеясь сказала девушка
-Заходи в доме ни кого нет
Они вошли в дом
-Здесь переночуем а завтра...
-Тихо прошептала девушка указывая глазами на занавеску разделяющую комнаты.

-Кто здесь? выходи стрелять буду,выходи, кому говорят?-закричал парень

-Не стреляй сынко,это свой
К ним вышел худой,седовласый старик,в руках Он держал топор
-Кроме тебя в доме кто нибудь есть?
-Жена-старуха
-Где Она?
-Вподпольи
-Зови её
Старик взял посох стукнул им об пол 3 раза

-Весна,выходи это свои

крышка от погреба со скрипом приподнялась,  из погреба вылезла крихтя и охая пожилая полная женщина.она не даверчево посмотрела на не званных гостей.
-Она же не наша?.-;фыркнула старуха презрительно глядя на девушку.
-Она со мной,Я ВЗЯЛ ЕЁ В ПЛЕН,-СКАЗАЛ ПАРЕНЬ НЕМНОГО СМУТИВШИСЬ.
ИЗВЕСТНО,зачем солдаты девок в плен берут,-проворчала старуха
-Дайте ей какое нибудь платье и платок
-Откуда Вы взялись на нашу голову?
-Я ОТБИЛСЯ ОТ СВОИХ,ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ НАШИ?
-Ничего мы не знаем
-Старуха помолчи,прикрикнул на неё старик,чем ворчать,принесла бы  что нибудь поесть.Они небось голодные?.
-что я  им дам,у нас нету ничего.
-А не Ты ли спрятала поллитра самогонк 5 яиц ? доставай сейчас же
-Ты что сдурел старый?,где Ты такое видел?,это тебе с голодыхи помирещелось.
-Неси кому говорят.закричал старик,стукнув посохом об пол
Старуха засуетилась,стала накрывать на стол
-ПОМОГИ ЕЙ,-СКАЗАЛ СТАРИК девушке.А мы выйдем покурим
Старик Владо вышли на крыльцо,закурили папиросы
-Электростанцию разбомбили электричества нет вот уже неделю,люди из деревне все поразбежались.остались только мы с Весной
-А Вы чего остались?
-А куда нам бежать из своего дома?.мы здесь уже 40 лет жвём.
-Какие ещё новости?
- Одна бомба попала в здание Китайского посольства,есть убитые  и раненые международный скандал
-А что Русские,о них что нибудь слышно?
-Ничего.
Мужчины вернулись в дом
Стол был накрыт белой скатертью.на столе уже дымилась яичница в большой чугунной черной сковороде,с сало зелёном луком вырашинный Весной на подоконниках,на тарелках лежала картошка в мундирах.черный хлеб,в центре красовалась.большая пузатая бутыли,на половину наполненная прозрачной жидкостью
В комнате была одна старуха.
-Садитесь за стол гости дороге отведуйте,что бог послал
-А где?..поинтересовался парень ищя глазам девушку
Та вышла из соседней комнаты
Она уже умылась переоделась
На ней было длинное почти до пяти,приталинное.шелковое голубое платье с мелкими белым цветочками.черная вязаная шаль фиолетовый шелковый платок
Не смотря на то,что платье было старомодным девушка в нём выглядела прекрасно,она была стройна как статуэтка грациозна как лань.
У Владо перехватило дыхание от увиденного пересохло во рту
-Садитесь уже за  стол,а то всё остынет
Все сели за стол разделил яичницу на четверых,разлил самогонку по стаканам
-За что пить будем?- спросил Владо
-Наши сбили неведимку,дай бог что бы это был не последний сбитый нами самолёт,-сказал старик.

После ужина Они спустились в подвал.
В подвале  было темно холодно,старик зажег свечу стоявщюю на полке перед маленькой Иконой Богоматери
Послышались воздушные серены
Они по парно сели на матрасы лежавщие на полу
старик молились,Владо сидел молча ,девушка что то бормотала,на своём языке.
При превых взрывах, она закричала,закрыла уши руками,вся сжалась в комок.
-Не бойся Они скоро улетят,-сказал Владо,обнимая девушку за плеч
-Я не хочу умирать-прошептала Эра  прижимаясь к нему
-Я тоже

Утром Владо разбудил старик
-Иди умойся и  принес воды,женщины готовят завтрак.Колодец за домом.
Владо вышел из дома завернул за угол,там он увидел не большой деревянный колодец
Он поставил пустое ведро на скамейку прислонил автомат к стенке колодца,стал крутить ручку цепь со скрипом стала  наматываться на деревянный   он вытащил полное ведро студённой воды,Владо снял сорочку,окатил себя из ведра.
Вдруг Он услышал крик  доносящейся из дома,послышались выстрелы.
Владо схватил автомат и бросился туда.
Он осторожно выглянул из за угла
Во дворе  Он увидел вооружённых людей,это был мародеры- дезертиры сбежавшие из армии
2е из них вытащим Эру из ДОМА собрались изнасиловать её прямо здесь во дворе.Та кричала и отбивалась.
-Отпустите девушку,закричал Владо выйдя из за угла нацелив на них автомат
ИЗ ОКНА НА НЕГО НА ЦЕЛИЛ СТВОЛ.
-не шали парень сказал грязный бородатый мужик,бросай автомат если хочешь присоединяйся,ты же один из наших.
Владо бросил автомат на землю
-Что нам с ним делать?-,усмехнувшись спросил Он у своих дружков.
-Да престрели ты его,что с ним чикаться?,а с девчонкой мы ещё побалуемся.
-Не повезло тебе парень.ой не повезло.
-Дай мне хоть попрощаться перед смертью.-попросил Владо.-это был мой трофей.
Ладно.прощайтесь,только не долго,разрешил главарь,-отпустите ей.
-ПОДОЙДИ КО МНЕ,-сказал ВЛАДО ДЕВУШКЕ.
-НЕТ.
-Я сказал подойди
Девушка не хотя приблизилась к нему
Владо схватил её привлёк к себе в страстно порыве овладел её губами и стал целовать,  его руки ласкал её СТРОЙНЫЙ СТАН ПРИЖИМАЯ ЕЁ К СЕБЕ
-Вот это любовь,даже жалко их разлучать,-усмехнувшись сказал главарь
С головы  слетел платок волнистые черные волосы покрыл её почти всю.
С начала девушка сопротивлялась,но потом сама стала обнимать парня
Бандиты смотрели на них разинув рты.
-Ну хватит уже нам некогда,-сказал главарь дернул парня за плечо.
Владо неожиданно развернулся ударив главаря локтем в грудь  и выхватив у него из рук автомат открыл огонь по ничего не соображающим бандитам через мгновенье всё было кончено.
-Ты убил  их?.
-ГДЕ СТАРИКИ?
-В ДОМЕ.-ОНИ НАПАЛИ НЕ ОЖИДАНО СТАЛИ ГРАБИТЬ,старуха закричала не пущу загородила им дорогу.главарь парнул её ножом в живот,она захрипела упала на пол,старик набросился на его с топором,но они застрелили его.
Через распахнутую дверь Владо заглянул в дом.старик лежал в луже крови не долеко друг от друга,ветер трепал их седые волосы,жалобно мяукала осиротевщая кошка.
-Пойдём отсюда,-сказал Владо.

-Ты не сможешь догнать своих,он уже далеко,-сказала ЭРА     Тебе нужен врач,у тебя нога...может начаться гангрена,нужно вернуться в город.
-Какой врач?,в городе небось уже во всю орудуют твои,меня сцапают,-закричал Владо.
-Мы осторожно,а если нас поймают,скажу,что веду тебя на допрос к дяде.
-У меня есть знакомый доктор.хирург,отец моего погибшего друга.он как раз живёт не по далёку,-ладно пошли согласился Владо


Они шли по улицам разрушенного города,испуганные жители шарахались от них прячась в подъездах полу разрушнных домов.
Они подошли к многоэтажке в которую этой ночью попала бомба,возле него суетились люди в основном это были старики и дети,Они разбирали завалы,женщины ходили собирали какие то вещи,плакали, причитали,проклянали Американцев.
Владо подошел к ним
-Скажите доктор жив?,-спросил Он,-здесь жил доктор на 3м этаже?
-Мы ещё не дошли до третьего этажа,-ответил пожилой мужчина,здесь все кто остался жив,если его нет среди нас значит.он еще там.к вечеру узнаем.
Владо стал разбирать завалы вместе со всеми
-Владо пойдем нам нельзя здесь оставаться,-сказала девушка.-ты всё равно не сможешь ему помочь.
-Отстань
-Пойдем
-Отвяжись от меня,я ненавижу тебя это всё из за Вас,если бы не
Вы нас бы эти гады не бомбили бы...
Владо бросил камень и сел на скамейку,девушка подошла к нему.
-Почему ты не уходишь?
-Мне некуда идти?.а что будешь делать ТЫ?
-СПРЯЧУСЬ В КАКОМ НИБУДЬ ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ ПЕРЕЖДУ БОМБЕЖКУ

Владо сидел на большой кровате перевязывал ногу какими то тряпками,Эра ходила по комнате
Они находились в квартире полу разрушенной многоэтажке  на 5 этаже.
-А если сюда попадёт бомба.то мы погибнем?,-волновалась девушка
-Успокойся,2 раза в одно место не попадают
-Давай спустимся вниз?
-Спускайся,я тебя не держу
-Я не хочу умирать,-кричала девушка,-что я видела в жизни кроме насилия крови смерти.моя мать,ушла на рынок не вернулась,моего брата убили
-Моего брата тоже убили он был на 2 года старше меня.Я пошел в армию,чтобы отомстить за него,-сказал Владо,-Да сядь Ты,у меня от тебя головокружение.А что я видел кроме смерти.У меня даже девушки не было,я коме тебя ещё не с кем не целовался
-Нашел о чём думать ?.
-А о чём мне ещё думать?,вот убьют или сдохну как собака от гангрены родители не узнают
-О Боге
-А чего тут думать.если скоро с ним встретимся,ладно.шучу.Мне о девках веселей думать.
-А что ж Ты до войны не успел?
-Я робкий был не смелый
-За то щяс осмелел?
-Да ладно тебе
-может они сегодня не прилетят?.
-УГУ как же
-Как твоя нога?
-Болит
-Ты знаешь,мы с тобой разной веры,мне до свадьбы нельзя
-Знаю.Но какая щяс свадьб?а.Война же.
девушка села на кровать
-Тебе это нужно?
-А тебе?
-Не знаю.Но лучше с тобой чем с кем другим
Она сняла платок легла рядом с ним
-Это ТЫ серьёзно.Но ведь нельзя?
-На войне солдату можно всё,разве Ты этого не знаешь?.
Владо наклонился прильнув к её губам,потом расстегнув пугвицы на платье,стал осыпать поцелуями.её шею,плечи,девушка тихо застонала,когда он прикоснулся  губами к её груди
-Ты уверена?.-спросил он дрожа от нетерпения
-Да,-прошептала девушка обнимая его за шею.
Послышался  страшный вой серены.оповещающих жителей города о очередном ночном налете.
город погрузился во мрак и хаос.
влюблённые ничего не замечали чувство голода страх смерти притупились страсть захватила их полностью безраздельно отдались этой страсти чувство страха лишь предало остроту этой неистовой страсти.
Было не ясно наступит ли завтра,важно было что происходит сейчас,их первая ночь любви, она могла оказаться и последней Они зная об этом,хотели украсть эти мгновенья у вечности,чтобы потом исчезнуть.
Наступило пасмурное утро
Они лежали обнявшись,укрывшись старым выцветвшим пледом
-Тихо Они УЛЕТЕЛИ?,-ПРОШЕПТАЛА ДЕВУШКА
-По моему да?,-согласился
- Мы живы?
-ЖИВЫ. Похоже я влюбился в тебя,а Ты?
-Ты мой враг я должна ненавидеть тебя.-
Владо прижал девушку к себе страстно поцеловал в губы.
-А сейчас Ты тоже ненавидишь меня?
-Нет
-Здесь не по далёку был православный храм\если его не разушали нынешней ночью\та служит отец Никодим,мы пойдём туда обвенчаемся
-Но Я не могу Я не православная
-Ну и что кому какое дело сейчас война,а Ты теперь моя жена,я напишу своим родителям записку Ты отнесешь её им останешься у них пока Я не вернусь.
-Но Они никогда не согласятся на этот брак
-Им придётся согласится.Одевайся.

Храм не был разрушен,он стоял на своём месте стены его были украшены  цветной мозайкой,старинные иконы  в позолоченных оправах с лика святых строго смотрели на пришельцев.


В храме было пусто,свечи на алтаре не горел.казалось что храм пуст.

Неожиданно боковая дверь открылась к ним вышел пожилой священник

-Отец Никодим, Вы помните меня? Я -Владo


-Что Ты здесь делаешь?,наших уже давно нет в городе
-Я знаю я отстал от них


-Зачем Ты пришел сюда кто эта девушка?
-Это моя жена,мы хотим обвенчаться
-Но она ведь не православная,я не могу обвенчать Вас
-Да но Вы должны это сделать,меня могут убить её ТОЖЕ.У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ.
-Но это невозможно
-Для солдата на войне нет ничего не возможного отец Никодим
-Ладно,бог с Вами,Кузьма зажигай свечи.-сказал отец Никодим,одному из послушников.

Обряд венчания подходил к концу,как вдруг в храм ворвались вооруженные солдаты открыли беспорядочную пальбу из автоматов убив сразу священника и послушников.парень девушка успели спрятаться за деревянной перегородкой.
Владо ответил им тем же убив двух и ранив одного
-Как Ты Ты цела?
-Да,сколько мы продержимся?
-Ну может быть час.Я им живым не дамся.а ты можешь уйти я скажу им что ты моя заложница и Они отпустят тебя?
-Нет я твоя жена я останусь с тобой
Солдаты открыли шквальный огонь
парень бросил в них гранату
всё стихло
-Ты ТОЧНО ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ?
Да я люблю тебя
Они поцеловались.

Русские пришли,ворвались в город,проскочив через Американский заслон\.те,  с дуру приняли их за своих и пропустили их.Они ехали на танках по улицам города,жители встречал их как освободителей с цветами со слезами на глазах.

ВОЙНА ПРОДОЛЖАЛАСЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ...

30 12 2000
ОКОНЧЕНО
8 6 2018Г.В 13 13

Е.Белинская