Ты любишь сильно, я чуть меньше

Лина Коли
Самое неожиданное чувство — любовь!
Только оно способно волновать кровь
С такою силой и страстью невыносимой.
А каждый влюблённый непременно
Хочет любовь свою ввести внутривенно.

Мне было семь, тебе чуть больше.
Ты был примерным идеалом.
Всегда любил, как было проще,
И помнил ты всегда о главном.

В глазах глубых я находила,
То что я так давно искала.
И было так невыносимо
Осознать, что солнце встало.
Ты уходил...

Ты укрывал меня зимою,
Когда родные забывали.
Ты говорил со мной одною,
Как будто я была сестрою.

Делился тайнами большими
и сокровенными мечтами.
Всегда готов был слушать чутко
Когда меня чуть обижали.

И пледом укрывал в ночёвку,
Когда же грёзы забирали.
И тихо-тихо целовал,
Ведь ты меня так долго ждал.

Вот мне шестнадцать, ты чуть старше.
Прошло уж полных десять лет,
Но тот обет, что мы давали
Под тенью древа молодого,
Не забывали, только ждали,
Когда же буду я готова.

Ты так же укрывал меня,
Лаская кожу в шрамах чудных.
Но редко очень, я скучала.
И только взглядом провожала,
Когда кончались выходные...
И ты уезжал гулять с другими.
Иная жизнь: студент, общага.
Не позабыл ли наш обет?
Передаю тебе привет,
Но что за вздор?
Ответа нет.

За двадцать мне, тебе чуть больше.
Прошло уж столько много лет,
А виделись в последний раз в обет!
Когда мне было восемнадцать.

Ты шёл под ручкою с женой,
Небрежно кроткий взгляд кидая
На ту, что уж давно была мечтой.
Совсем ты позабыл о наших одеялах?


Я лишь с слезами наблюдала
За той картиной масляной.
И мысли разные гоняла,
Ведь ты же был с беременной женой.

Вот нам за тридцать, я устала.
Муж нелюбим, детей вот нет.
Но как бы сильно не мечтала,
Счастье не приходило в обед.

Мне было всё равно на чувства!
Тебя увидев вновь средь улиц,
Я лишь тихонь подмигнула.
А ты помчался со всех ног
Ко мне же прям под порог.

Ты любишь сильно, я чуть меньше.
Или совсем уж не люблю.
Люди не верьте! Время лечит!
Но чувства не подвластны ничему.