Её путь словами Души

Альтернативная Реальность Бытия
Во Мне проложен путь.

Из отполированных камней и мягких тканей. Из несказанных слов и обнимающих взглядов. Из моментов , когда Я не знала , куда идти , до моментов , когда Моя лодка плыла легко.

Мой путь - это Мои обещания - Самой Себе . Это мысли о родных перед тем как Я лягу спать и после сна. Это солнце в Моих ладонях и луна меж бровями. Это песня Сердца и молчание уст.

Мой путь не разгадать , ибо каждый поворот непредсказуем . Даже Я не могу сказать , куда пойду.

Вы касаетесь Меня взглядом , а Я хочу уберечь Свои Планы , что порой текут по всему телу. Они впитываются в кровь с каждым вздохом , и днем и ночью , словно новые коды в Моей крови , и вы узнаете только тогда , когда они станут явью. Не иначе.

Моя библиотека - это Моя память. Там много фактов , имен , историй. Шрамов , украшений , улыбок , танцев. Я состою из всего , что кажется противоречивым , потому что Я впитываю ВСЁ ! Жизнь и Смерть не проходят мимо. Биение пульса и вечный сон касаются Моей тени - и Я замечаю их. Порой веду диалог.

Я есть Загадка и ее Разгадка. Но , увы , никто Меня не понял.

Наверное , Я для этого и существую. Даже внутри тени есть свет. Даже в темноте вселенной есть звезды.

Я скрываюсь в Самой Себе , а вы ищите Меня в себе .

Желаю Удачи . Загадочные существа.