Размышления дилетанта - 3

Сергей Волков Перовский
     Мне, вдруг, пришла в голову одна мысль. Почему же, всё-таки, «Размышления дилетанта»? Да, просто по тому, что человек не может быть профессионалом во всём, что приходит ему в голову, но думать обо всём, что в голову пришло и делать какие то выводы и заключения ему ни кто запретить не может.


    Ну вот, я начинаю ещё одну, уже третью страничку своих размышлений. Это даже нельзя называть страничками или дневниками. Просто я пишу что-то и, когда мне кажется, что уже пора,  я закрываю очередную страничку и открываю следующую.

                *  *  *               

    Очень часто вспоминаю. Я ещё маленький. Наверное, второй класс. Папа и мама жили на Волочаевской улице в Лефортово, а я у бабушки и дедушки в Перово. Как-то они взяли меня к себе. Вероятно, были каникулы летние. Если честно, то я запомнил только одно утро. Мама нажарила картошки. У неё очень вкусная картошка получалась. Кружочками и с хрустящей корочкой. Посыпала её нарезанным зелёным луком, на столе стоял графин с водой, в которой плавали кубики льда… Очень всё было вкусно. После завтрака мы куда-то поехали. Вот куда, я вспомнить не могу, но помню лишь то, что было раннее утро. Мы шли по двору и то попадали в тень, то выходили на солнышко. Мне было то холодно в тени, то жарко на солнышке. Я шел между папой и мамой, держал их за руки и прыгал, а они поднимали меня немного вверх и у меня получались гигантские шаги. Господи, какое же это счастье когда все ещё живы…

*  *  *               
    Государство это такой же организм, как и человеческое тело. Присмотритесь внимательнее и вы найдёте поразительное сходство. Так же как и в нашем организме, так и в Государстве существуют разнообразные бактерии. Одни бактерии полезны, они помогают организму нормально функционировать на нашу радость, а другие - вредные. То же самое и с нашими «госслужащими», не буду здесь уточнять их статус, так как от этого ничего не зависит. Есть те, что помогают нормально существовать «организму» то есть нам с вами, а есть паразиты, считающие, что это мы для них, а не они для нас существуют. Но, господа паразиты, почему-то забывают, что они живут и благоденствуют за наш с вами счёт. Ведь Государство, это не завод, не фабрика и ни какое иное предприятие, способное самостоятельно зарабатывать деньги и содержать себя. Государство, это регулятор, помогающий нам нормально жить. А господа «госслужащие», это менеджеры (организаторы, управляющие)  государства,  поставленные для создания нормального (комфортного) существования жителей Государства. Очень жаль, что зачастую, они об этом забывают. 

                *  *  *         

  Собираю себя, как грибы в корзинку. Хожу, смотрю, выбираю, где съедобный, а где нет… Интересно, чего же во мне больше, «съедобного»  или плохого? Или может поровну заложено?  Видно срок подходит разбираться и жизнь свою пересматривать. А может и не стоит? Может, найдется, кто ни будь другой, кто за меня итоги подобьёт? Всё может быть и, скорее всего, найдётся такой человек или такие люди… Но, ведь и самому интересно. Вот, вроде, и не жил вообще, так быстро время пролетело... А как оглянешься назад, на прожитую жизнь и видишь, как много за такую коротенькую осталось и плохого, и хорошего и пустого. Много, очень много разного осталось…