Аномальные новости

Валерий Таиров
В обеденный короткий перерыв
Пью чай из чайника иль кофе (по погоде),
И ворох весь газетный перерыв,
Я знаю из газет, что происходит...

Я не читаю слишком жёлтых пресс, -
Всё больше только про прогноз погоды,
Про то, как очень быстро снизить вес,
И как писать стихи, поэмы, оды...

Прочёл раз в «Аномальных новостях»*,
Что все те, кто нормален – аномален
Бывает часто дома и в гостях,
На улицах и в будуарах спален,

И что на самом деле всё – не так,
Как нам, наивным, в Н Л О казалось,
Что призраки шлют тайный знак Собчак,
И что Вселенная до безобразья сжалась!

В их новостях – лишь странные дела,
Планеты стонут в знаках Зодиака,
Колдует Ира – победитель зла,
И добрый робот с виду – как собака.

А в Санта-Монике, теперь же и у нас
Котов пришельцы-кошки похищают:
В тарелки мАнят, схватят – жмут на газ –
В Туманность Мяу-Кошек улетают!

С пришелицей в лоб не столкнуться чтоб -
Их, неопознанных, на улицах так много -
Внимательно читаю Гороскоп
Про Овна и чуть-чуть - про Козерога...

Газете дан был про футбол вопрос -
Что ж, нет бесплатнее, чем в «Аномалке», сыра -
Футбольно-аномальный дан прогноз:
«Мы точно будем ЧЕМПИОНЫ МИРА!»**

...Я на работе «Аномалию» прочёл,
И мне сказал задумчиво начальник,
Чтоб ЭТО - ВСЁ в работе я - учёл,
Но всё же, чтоб включал пореже чайник...


*- «Аномальные новости» - газета, Индекс на Почте - П1153
**-уточнённый прогноз аномальщиков (экстрасенсов, ведьм, ясновидящих, астрологов) – наше место – с 32 по 3 место
*** мнение автора не всегда совпадает  с мнением ведьм
****-рис. свой