Лаборатория 27

Александр Рыбаков 2
необходима работа по преодолению иллюзии разрыва эмпирического и онтологического человека

из идеи бесконечного разнообразия,неисчерпаемости,инфинитности универсума,следует признание реальности таких феноменов,как случайность,свобода и …«я»

неизбывное «что за этим?»,законечность 

этот мир – так называемая стихия самозабвенного порыва к индивидуальности и мягкая посадка в социуме может быть обеспечена лишь с пониманием,что иной стихия быть не может

пока ты мотивирован хаосом потребления иного,будь чем угодно,хоть самым утонченным знанием, - ты ничем не отличаешься от животного;как и ему,мир тебе ничего не должен;блага «мира без меня» - не блага мира;дай миру благо самоощущения,и мир станет твоим

естественного субъекта («я») мы находим уже объективированным

видимая обусловленность явлений природы не должна иметь конечной причины,то есть она должна быть зациклена сама на себя;в этом случае она образует собой не явление между другими ее явлениями,не предмет между другими своими предметами,но эту самую свободную необусловленность – «я» - в сугубо личном образе человека

реальность сознания – в самой природе вещей;их взаимопроникновение идеально;сама мысль о пространстве сбывается как природа;
в тающих мифах о самоорганизации – в вещах – природа – сущий каприз

нет ничего более незаметного,чем обыденный природный ландшафт;вглядываясь в него углубляешься в себя;его прямая противоположность – искусственные предметы

натура не определяестя в том,что она за вещь;одна ее вещь – стихийно любая другая и ты как вещь натуры не исключение;и,как и для любой вещи,для тебя не предусмотрено никакого срока существования,кроме недействительной продолжительности самой натуры «вечность»

жизнь – Вселенная без века      

сколь бы жизнь или смерть ни выглядели бы достоверными,у стихии свои планы

стихия живого – ненаходимый срок натуры

сроки существования живого и неживого несоизмеримы и срока самой натуры не найти

как нет капли воды,отрешенной от потока,так нет вещи с участью иной чем  участь самой стихии

качествования самой натуры неопределимы и недействительны

идеальная противоположность состояний,определенность бытия и небытия вещей натуре неведомы;ни одна ее вещь не обойдется без своего стихийного неваляшки и стихийного чебурашки;нельзя с достоверностью обрести или утратить в натуре свое существование

в природе самосопоставленное – несопоставимое

для любой вещи в природе все остальные – хаос безвещной стихии,только ей одной и обязанный своим существованием

любая вещь для неведающей вещности природы – она сама как эта единственная вещь 

этот поток переживаний никогда не обнаружит какое-либо из них истинно сущим и навсегда останется их свободным соотрешением – я;
стихия обнаруживает элементную базу натуры,во всем подобную этому потоку;
смятенность микромира и макромира – природа – незыблемое в своей обыденности самовосприятие стихии,ее истинный атом

каково бы ни было сущее,только личное может быть его должным 

«я» - натура,не объяснимая ничем,кроме этой существенности,самым объективным образом естество и представляющей,как нечто абсолютно убежденное в своей предрасположенности именно к этому порядку вещей,кроме которого ничего нет

в природе вещи взаимно подтверждают существование друг друга до тех пор,пока взаимно не исключают его…

жизнь опочила на мгновение вечности 

невозможная возможность